Все для рыбалки!
 

Первым делом ее нужно разобрать и очистить. Очищается она с помощью ватного диска а в труднодоступных местах — ватной палочкисмоченного в очищающем растворе. Основной катушечный механизм необходимо смазать густым маслом, но не используйте для этого масла на основе солидола. Такие смазочные материалы имеют свойство коксоваться. На детали, сделанные из алюминиевых сплавов, а именно этот материал и применяется в катушках чаще всего, это действует разрушающе. Многие рыболовы применяют бытовое масло, хотя производители рекомендуют не делать этого и пользоваться смазочными материалами, предназначенными специально для катушек или хотя бы созданными специально для работы с подшипниками. К каждой детали нужен свой подход и свои маленькие секретики. Так же видя выражение лиц тех, кто считал дешёвые катушки отстоем, а потом проловив одну рыбалку моей катушкой под моим наблюдением, естественно говорил, что катушка в 3 раза дешевле, а работает в несколько раз лучше его дорогого бренда, у людей просто, как говорят- не сходился плюс с минусом, от вопроса —почему так? Но секреты на то они и есть, чтобы их знали не все, а нюансы знали единицы. Так как такой инфыпро катушки, которую написал я ,ещё негде не встречал. Больше добавитьнавернонечего. Дело остаётся за вами: Очередная новинка семейства Cranky. Благодаря большим размерам и весу приманка подходит для ловли крупного голавля и окуня, на приманку также очень хорошо отзывается щука. Превосходный спиннинг в бюджетной ценовой политике, но этой палочкой не откажутся поработать и профессионалы. Отзыв о силиконовой приманке Kosadaka Vibra. Воблер Jackall i-Prop 75s.

замена подшипников безынерционных катушек

Makora Shad Tail — хищник не устоит. ZUMI MINI 47S, компактное тело в быстром потоке.

замена подшипников безынерционных катушек

Спиннинги Фидеры и Удилища Волжанка Специализированный магазин. Обзор спиннинга Norstream Amulet AMSL. Дневник турнира Predator 2. Обзор маховой удочки team salmo turnament pole 8. Гидрокрыло на Тоху 9. Модернизация Личного трона Робинзона. Форумы земляков смотреть карту. Рыбалка на ЛещаФидер на Реке. Жор Рыбы на Мормышку. Новости Конкурс ZanderPro Cup! После этого откручиваем винты, удерживающие крышку корпуса, и снимаем ее. На колесе ведущей также делаем пометки напротив каждого из видимых заходов ведомой. Под муфтой, которую мы извлекли, есть винты и крышка, удерживающая головной подшипник и ведомую шестерню.

замена подшипников безынерционных катушек

Откручиваем эти винты, беремся за ведомую шестерню и вынимаем ее вместе с крышкой и подшипником. Между подшипником и крышкой могут быть регулировочные шайбы — их нужно будет обязательно вернуть на место. Теперь кладем корпус на стол правой стороной вверх иглой снимаем стопорную пружинку с вала ведущей шестерни рис. Берем рукой шток и вынимаем его, двигая назад рис. Отделять каретку от штока не нужно, но убедитесь, что соединяющий их винт хорошо закручен. Вынимаем ведущую шестерню и правый подшипник.

замена подшипников безынерционных катушек

На валу есть резиновое кольцо, снимаем его с помощью тупой иглы. Откручиваем винт паразитной шестерни и, поддев пинцетом, снимаем ее вместе с подшипником.

  • Aiko кастинговый спиннинг
  • Узлы для крючков на фидер
  • Лодочные моторы бу из японии интернет магазин екатеринбург
  • Лодки пвх 290 тесты
  • На пальце паразитной шестерни также есть резиновое кольцо, снимаем и его. Вынимаем подшипник и кладем к остальным подшипникам, уже вынутым из катушки. Осталась мелочь — пинцетом снять пружину переключателя муфты и вынуть сам рычаг. Подшипники вытираем от грязи. При сборке будем использовать густую смазку, жидкое масло нужно лишь штоку, обгонной муфте и узлу ролика лесоукладывателя.

    Как выполнить смазку безынерционных катушек

    Надеваем кольцо на палец паразитной шестерни, вкладываем подшипник, наносим под нее немного смазки и садим на место. Вставляем, предварительно смазав посадочные места, переключатель муфты и закрепляем пружиной. В дальнейшем потребовалось отрегулировать люфты в Shimano 08 Twin Power и я, следуя самому простому решению, обратился к мастеру. Вот тут то и выяснилось, что в очереди я не первый и даже не тридцатый и что перспектива получить настроенную катушку маячит где-то к концу летне-осеннего рыболовного сезона. Вот тут-то меня и посетила мысль обслуживать свои катушки самостоятельно, как делают это другие рыбаки. Последний раз редактировалось Юрий Лео Без инструмента и вошь не убьёшь. И катушку рыболовную без инструмента не разобрать. Поскольку в пользовании у меня Шимановские безинерционные "мясорубки", то все сказанное далее относится в первую очередь к ним. Это, во первых, набор из шлицевых и крестообразных отверток. При откручивании ряда винтов мне представилось, что вместо крестообразных отверток более подошли бы отвёртки Combo вот с таким шлицом. Но нигде в магазинах инструментов такие отвертки никто не видел, в Интернете нашел упоминание об их практическом использовании только на специализированном форуме авиационных техников, обслуживающих Аирбассы. Из эксклюзивных, абсолютно необходимых при разборке Шимановских безинерционных катушек среднего и выше уровня - шестигранный ключ 0,8 мм для отвинчивания стопорного винта М2х5 в подшпульном узле на фото - с синей ручкой возле штангенциркуля. Понадобится гаечный ключ на 10, штангенциркуль для замера толщин и зазоров, пинцеты. Конечно же понадобится обтирочный материал. Лучше использовать ткань без ворсинок. Ватные палочки в некоторых случаях тоже подойдут, нужно только избегать оставления ими ворсинок на деталях. Обязательно пригодятся бумажные полотенца. Полученное приспособление применяется для проведения очистительных работ, но это делать это нужно крайне осторожно, чтобы не нанести случайных повреждений конструкции. Детали, замоченные в бензине, также подвергаются чисткепосле чего они должны быть просушены.

    Сборка обычно не вызывает никаких сложностей, поскольку потребуется осуществить уже знакомый процесс, но в обратной последовательности. Самым последним устанавливается стопор каретки, после чего собранная конструкция закрепляется скобой. Теперь можно приступать непосредственно к процессу смазывания деталей. Шестерня основной пары должна вручную поворачиваться во время этого процесса, что позволит смазке распределяться по ее поверхности равномерными слоями. Потребуется провести дополнительный осмотр ролика подшипника лескоукладывателя Основная шестерня обрабатывается смазкой еще до монтажа, а во время ее установки необходимо не забыть сверить метки, нанесенные при помощи маркерачтобы все детали встали строго на свои места. А добавив сверху еще и магнитного масла Дайва вообще обезопасила стопор от какого либо воздействия из вне. Следующим явным плюсом стало внедрения двух стабилизирующих штоков для кулисы.

    Ремонт, доработка и обслуживание катушки. Часть 2

    Все просто и надежно, и не нужно платить бабки за два мутных подшипника как например у Дайва Сертейт. Еще один приятный бонус Дайва приготовила любителям тюнинга. НО в ролике лесоукладывателя замена втулки на подшипник стала гораздо легче и дешевле. На гайке ротора теперь красуется резиновый пыльник, чего не наблюдалось ранее, а шестигранные саморезы на корпусе и роторе стали обычными крестовыми со шлицом. Так же хочу отметить переход Дайвы на стандартные регулировочные шайбы главной пары. На этом новшества заканчиваются. Механика катушки осталась прежней, а к минусам помимо опорного места вторичной шестерни можно отнести топорный ролик безо всякого покрытия. Он уж точно не по классу катушки. В целом хочу сказать, что реанимировать название Фримс Дайве все же удалось. Модель серьезно добавила в надежности и долговечности. Как себя зарекомендует новая модель, покажет только время. Вот наконец выдалась свободная минутка сделать фото-отчет легендарного и хваленого Daiwa 05 Exist. Попавшая ко мне очередная модель имела далеко не идеальный ход, посторонние звуки, проскакивал стопор обратного хода,присутствовали люфты, выгнутая дужка и еще кучу косяков "характерных" ТОПовым катушкам. Топовым моделям к сожалению присущи все те же проблемы, что и у любой другой катушки, однако в меньшей мере. У них так же есть люфты, брак хоть и гораздо режеих так же могут плохо собрать и смазать, у них так же изнашиваются узлы и агрегаты. Ну да ладно, начнем. Первым делом вскрываем шпулю и кноб.

    Ремонт безынерционной катушки — анализ более 10 поломок и руководство по разборке/сборке

    В кнобе все как и полагает моделям высокой ценовой категории, а вот в шпуле мы видим втулку. Дайва экономит даже в ТОПовой модели. В подшпульном узле стоит подшипник, это гуд! Чем то особы более эти узлы не отличились. Далее заглянем внутрь ротора. Тут все стандартно для Дайвы. С одной стороны пружинный механизм, с другой механизм самозброса. Ничем этот узел помимо нескольких прокладок не отличается от бюджетного сегмента типа Дайва Реврос. Ротор пластиковый, ничем не усилен. А вот в ролике два подшипника. Это свойственно только ТОП сегменту Дайва. Хотя на одном, катушки ходят ничем не хуже. Второй подшипник нужен для больших нагрузок, но данная катушка явно не для этих целей. Смотрим стопор обратного хода! Типичная проблема всех Дайв, при небольшой выработке стопор уже начал проскакивать. Положите Самую густую смазку в подшипники. Соберите посмотри что будет. Разберите если не понравится и заложите смазку пожиже. Смазкой подшипники не убить. Если Вы про себя честно написали то Вы разберетесь, у Вас все станет на свои места. Да и сожалеть лучше о сделанном чем о не сделанном. Берите и пробуйте, к делу. Я думаю Вы не пожалеете. Разглядывайте все, пытайтесь понять как оно работает. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Ставим, нагреваем, и ставим 2-ой подшипник. Из фото всё понятно. Единственное что, 2-ой подшипник тоньше первого. Подшипник ротора устанавливается в чашку как правило из металлафото 24, С помощью плёнки как на фото 3если позволяют допуска, его также ставят обратно в чашку с небольшим усилием. Тем самым подшипник в чашке не сидит плотно. В некоторых катушках ротор посажен на один головной подшипник, в некоторых на подшипник и втулку. В этом случае втулку можно закрепить плёнкой в корпусе катушки. Это устранит поперечный люфт ротора. Если ротор посажен на 2 подшипника это ещё лучше. В таком случае если допуска позволяют, подшипники можно уплотнить прямо на роторе. Такая операция исключит продольный и поперечный люфт. Стук под нагрузкой как раз из-за этого проклятого поперечного люфта. Особенно этим грешат катушки с графитовым корпусом. Где шестерня ротора ставится на один головной подшипник, а с другой в пластиковый выступ. Тем самым под нагрузкой ось шестерни ротора смещается в какой-то момент относительно оси смежной шестерни, и ощущается стук. Исправить это можно путём добавления тефлоновой втулки с выступом если таковая имеется в корпус- если позволяют размеры- и естественно не в ущерб надёжности данного узла. В случае же если шестерня ротора сидит плотно но стук под нагрузкой есть, причиной может быть подшипник - его износ, плохое качество - внутреннее кольцо сильно шатается относительно наружного. Обгонная муфта в доработке не нуждается. Если только чашечка обгонки не болтается в корпусе что дурная, если смотреть с верху - то люфт влево-вправо.


    Купить

    [69 Mb] (cкачиваний: 2367)
    • Опубликовано: 08.03.2017
    • Текущая версия: 8.300

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    щука на живца на поплавок рыбалка на шумихе в красноярске
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх