Все для рыбалки!
 

Летающая подводная лодка

Что такое радиация никто толком не знал. Помимо альфа- бета- и гамма излучений в воздухе находились вредные газы, активировалась даже бытовая пыль, об этом ни кто задумывался. Основным лекарством считались традиционные грамм спирта. Моряки были убеждены, что они так снимали подхваченную за день радиацию. Все хотели идти в плавание и боялись быть списанными еще до спуска подводной лодки на воду.

советская подводная лодка под водой

Не согласованность ведомств всегда мешало любому проекту в СССР. Так по экипажу первой атомной подводной лодки и по всему подводному флоту в целом, совершаются два удара. Министр обороны СССР маршал Жуков, который при всем уважении к его сухопутным заслугам во флоте понимал мало, издал приказ вдвое урезающий заработную плату сверхсрочникам. Практически подготовленные специалисты начали подавать рапорты на увольнение. Из шести набранных экипаж первой атомной подводной лодки остался один, который любит свое дело больше чем благосостояние. Следующим ударом маршал Жуков отменил второй экипаж атомной подводной лодки. С появлением подводного флота был установлен порядок - два экипажа. После многомесячного похода первый уходил в отпуск, а на боевое дежурство заступал второй. Существовали многочисленные идеи технических и тактических решений поставленных задач. С по гг. ЛПЛ руководил Борис Ушаков. ЛПЛ представляла собой трёхмоторный двухпоплавковый гидросамолет, оборудованный перископом. Ещё во время обучения в Высшем морском инженерном институте имени Ф. Дзержинского в Ленинграде ныне Военно-морской инженерный институтс года и вплоть до его окончания в годустудент Борис Ушаков работал над проектом, в котором возможности гидросамолёта дополнены возможностями подводной лодки. В основе изобретения был гидросамолёт, способный погружаться под воду.

  • Надувная лодка аква 2600 от производителя
  • Ловите куперов
  • Клев николаев
  • Программа телепередач на охотник и рыболов
  • За годы работы над проектом он много раз перерабатывался, в результате чего существует множество вариантов реализации узлов и конструкционных элементов. В апреле года проект Ушакова был рассмотрен компетентной комиссией, которая нашла его достойным рассмотрения и воплощения в прототипе. В июле года эскизный проект летающая подводная лодка был передан на рассмотрение в научно-исследовательский военный комитет РККА. Комитет принял проект к рассмотрению и приступил к проверке предоставленных теоретических выкладок. Однако при проведении повторных расчётов были найдены неточности, которые привели к его приостановке. Подводников в плавание провожал сам главнокомандующий Военно-Морским Флотом СССР адмирал Сергей Георгиевич Горшков — ведь данный поход не был обычной операцией. История атомных субмарин к тому времени насчитывала всего 11 лет. Наш военно-морской флот уже хорошо освоил эту новейшую технику, теперь предстояло изучить и освоить практику подводного плавания атомных лодок на сверхдальние расстояния в Мировом океане. Уникальный поход возглавлял командующий флотилией атомных подлодок Северного флота контр-адмирал Анатолий Иванович Сорокин. Современные технологии позволяют выполнять задачи более эффективно и результативно. Вы бы хоть прочли к какой эпохе этот проект принадлежит. Безусловно, что современные технологии позволяют… Но то был год, тогда ещё не знали о современных технологиях. Когда-то читал, что к этой теме возвращались в начале х годов по инициативе Хрущева. Это должен был быть атомный ракетоносец. Для двухсторонней сверхбыстродействующей засекреченной радиосвязи с береговыми командными пунктами, другими кораблями и взаимодействующими с подводной лодкой самолетами имелась современная по меркам х гг. Корабль был оснащен системой радиоразведки, обеспечивающей поиск, обнаружение и пеленгование работающих радиостанций противника. Легкий корпус имел в поперечном сечении круговую форму с кормовой оконечностью типа "раздвоенная корма" с разнесенными на 5 метров гребными винтами позднее подобная схема расположения винтов будет заимствована на лодки пр. Носовая часть прочного корпуса состояла из двух цилиндров диаметром мм каждый, расположенных друг над другом, образующих "восьмерку" в поперечном сечении. Остальная часть прочного корпуса имела цилиндрическую форму с максимальным диаметром мм. Носовая часть "восьмерки" делилась между собой на два отсека прочной платформой, причем верхний цилиндр являлся первым отсеком, а нижний - вторым. Кормовая часть "восьмерки - третий отсек - отделяется от первых двух поперечной переборкой и притыкался к четвертому, имеющему уже цилиндрическую форму. Остальной цилиндрический корпус делился прочными поперечными переборками на 6 отсеков. В 1-м отсеке были размещены ТА, запасные торпеды, устройство быстрого заряжения и пост управления ПКР. Во 2-м - первая группа АБ, аппаратура гидроакустики и трюмный пост.

    В 7-м отсеке находились турбогенераторы и главные распределительные щиты, 8-й отсек - вспомогательные механизмы и оборудование, обратимые преобразователи со щитами, холодильные машины и компрессоры. В 9-м отсеке размещались рулевые приводы и трюмный пост.

    7 рекордов подводной лодки К-162

    Носовые горизонтальные рули располагались в носовой части корпуса, ниже ватерлинии, и убирались в легкий корпус. Строительство ПЛ продолжалось почти 10 лет. Это объясняется задержками в поставках титана, различного комплектующего оборудования, длительным циклом создания ракетного комплекса, принятого на вооружение лишь в г. Как оказалось, титановый корпус требует других методик расчетов прочности, нежели стальной - неучет этого привел к срыву гидравлических испытаний некоторых блоков корабля. Цифра, которая гуляет в инете, метров для БДРМ, мягко говоря преувеличина. Даже для й это чуток многовато. Что касается Борея, то все его характеристики в свободном доступе скорее из разряда предположений из ТТЗ на проект. Берите метровне ошибетесь. Косвенная взаимосвязь между водоизмещением и предельной глубиной погружения в принципе есть. Большее водоизмещение подразумевает и больший объем прочного корпуса. Чем меньше объем, тем больше глубина погружения. Кстате, БДРМ немного "худее" не только самого Борея, но и го корпуса Кугуарзадел которого и пошел на К Что касается преимущества большей глубины погружения Да, это положительно влияет на скрытность корабля. Но если лодка уже обнаружена и установлен твердый контакт, то Там уже до лампочки, на х ты метрах или на Но если выбирать из преимуществ скорости или глубины, я бы выбрал глубину. Очень жаль,что Комсомолец оказался единственным в своем роде глубоководным. Это "золотая рыбка" проекта - очень красивый корабль. Не понимаю, зачем утилизировали? Ведь можно было поменять начинку, использовать как научную лабораторию. Ведь разобраться в сущности этих шумовых явлений тоже необходимо. Со сверхзвуком тоже помучиться пришлось. А такой дорогущий корпус пустить на металолом - это расточительство? Вот и думай про ВВП - кто он такой? То ракетные поезда порежут, то лодку стоимостью с годовой бюджет России. Акустика - она вещь такая Если до сих пор не могут предсказать АЧХ в кузове разных авто при использовании одинаковых музыкальных прибамбасов - то что ждать от лодки, живущей в другом мире. Тут ведь главное - не шум в посту, от него можно избавиться не очень дорого. Главное - шум от лодки. МДА, в космос летаем х знает сколько, а с водой до сих пор разобраться не можем Раз уж тут моряки засветились. Стажировался у нас слушатель некоей академии. Рассказывал, что на лодке был спортзал даже. Бывает разное - и спортзал и сауна с бассейномно вот отстрелить реактор - это почти как удалить самому себе апеницитрукойчерез горло. Но там их 2. Говорил, если на одном проблемы - легко за борт. Вроде, "каперанг", чё врать-то было? Статья познавательная, но легковесная. Вот некоторые из них: Дальность стрельбы торпедами советских субмарин того времени не превышала км. К даже внешне кардинально отличалась от советских атомных подводных лодок 1-го поколения - носителей крылатых ракет пр.

    С одной стороны, титановый корпус делал эту лодку практически незаметной для гидролокаторов противника. Но только до скорости хода 35 узлов. Причем, никто в мире об этом не знал — этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает. Так у нас тоже рассматривались проекты без ограждения, даже эскизики когда-то видел. Комментариями зачитался Спасибо профессионалам. Насколько можно понимать, в этих лодках самым основным были решения благодаря которым реактор получался компактным - частота работы и РБН. Любопытным фактом является то, что даже на последних стадиях сборки аппаратов инженеры, работавшие над проектированием, понятия не имели, над чем именно они трудятся. Но зато их работа хорошо оплачивалась, потому никто и не протестовал. Трудно себе вообразить масштабы операции. К данной платформе прилагался подруливающий роторный двигатель на дистанционном управлении. Благодаря этому данный аппарат безошибочно находил любую заданную координату на океаническом дне, а затем мог удерживаться строго над ней, погрешность составляла всего десяток сантиметров. При этом никаких сложностей с управлением у данной махины не было. И это еще не все: Такой тип корабля ранее не существовал. Операция проводилась в скрытом режиме и состояла из трех простых этапов. На сегодняшний день информация рассекречена, потому можно вполне найти сведения о тех событиях в свободном доступе. Сначала технику длительное время готовили и тестировали, операция была крайне рискованной, потому ошибок быть не могло. При этом для передвижения специальной платформы на место использовалось габаритное международное судно, специализирующееся на нефтедобыче. Никаких вопросов у проплывавших мимо судов данный корабль не вызывал. Но это была лишь подготовка. Но и этого было мало. До того момента еще никогда подобных операций не проводилось, достать затонувшую подводную лодку со дна океана считалось чем-то на грани фантастики. В этот период проводились тренировочные работы. В самом начале года происходит долгожданный подъем. Все работы были проведены в кратчайшие сроки и не вызвали никаких затруднений.

    Однако у Иванова был свой расчет. А это значило то, что противолодочные самолеты в воздух не поднимутся. Так оно и вышло. Однако легче не стало. Даже на глубине ощущалось могучее дыхание океана. Переносить качку в тесных и душных корабельных рубках было очень тяжело. А каково же было тем, кто находился наверху, на вздыбленных волнах? Американские командиры буквально голосили в эфире, сообщая флагману о том, как тайфун калечит их корабли. Все это советские радисты услышали в эфире, как и то, что американцы резко понизили скорость движения, а значит, то же самое должна была сделать и русская субмарина. Уменьшив скорость, Иванов значительно снизил шумность турбин: Иванов вышел на рубеж ракетной атаки. Трехметровая пробоина в прочном и легком корпусе, разрушенная кормовая часть ограждения рубки, погнутая кормовая и поврежденная средняя шахты баллистических ракет, сорванные крышки этих шахт и куда-то отброшенные боеголовки ракет — все эти повреждения над или вблизи аккумуляторной ямы в пятом отсеке и, утверждают американцы, могли быть получены при взрыве водорода, выделяемого аккумуляторами. Их не смущает, что таких взрывов в истории подводного флота всех стран десятки, но всегда они приводили лишь к разрушениям и пожарам внутри субмарины. Расчеты показывают, что мощности такого взрыва недостаточно для того, чтобы субмарина получила смертельные повреждения, какие зафиксировали фотоаппараты американских морских шпионов. Мне с июня го по март года довелось служить на К Её судьба мне небезразлична, а потому осмелюсь привести такую, кажется, еще не озвученную в США, версию гибели этой субмарины. Думаю, незадолго до назначенного сеанса связи в ночь 8 марта года К всплыла и шла в надводном положении. В надводном положении на мостик, что в ограждении рубки, по штатному расписанию поднялись и несли вахту трое: Поскольку при работе дизелей гидроакустики теряют контроль над обстановкой под водой, шумов маневрирующей чужой субмарины они не заметили. А та осуществляла поперечное подныривание под днищем К на критически опасной дистанции и неожиданно зацепила рубкой корпус нашей субмарины, и та опрокинулась, не успев и пискнуть радиосигналом.

    советская подводная лодка под водой

    В открытый люк и шахту воздухозаборника хлынула вода, и вскоре субмарина упала на дно океана. При столкновении с дном в перевернутом виде корпус лодки разломился. Разрушились и ракетные пусковые установки. Напомню, лодка упала на глубину 5 км и начала разрушаться еще на глубине м — предельной расчетной глубине погружения. На все про все ушло несколько минут. Такая версия случившегося вполне реальна. Субмарины проекта, а значит, и К, были самыми первыми в мире специально спроектированными ракетными подводными лодками. Баллистические ракеты не вмещались в корпус субмарины, пусковые установки пришлось размещать в специальном отсеке, а над ним строить специальное ограждение, возвышающееся над верхней палубой на высоту трехэтажного дома. В носовой части ограждения разместили рубку с мостиком и все выдвижные устройства. При длине самой субмарины около м около четверти этого расстояния приходилось на ограждение. По ширине, от борта до борта, было не более 10 м.

    Тайна гибели подводной лодки К-129

    Такая конструкция делала субмарину в надводном положении очень неустойчивой, ее раскачивало с боку на бок довольно сильно даже ветром. А уж когда вмешалась внешняя могучая сила, центр тяжести сместился до катастрофической черты, лодка опрокинулась и упала на дно, утащив с собой 99 подводников. Хорошо бы в Новосибирске ввести в традицию поминовение наших земляков и всего экипажа К возложением цветов, а то и оружейным салютом у Монумента морякам и речникам, отдавшим жизни за Отечество. Пусть ежегодно 8 марта, в день гибели К, к монументу на набережной Оби у пристани Речной вокзал приходят ветераны ВМФ, курсанты речного командного училища, кадеты, участники детских и юношеских военно-патриотических объединений. Отдавшие жизнь на службе Родине в годы холодной войны заслужили такое внимание. Все членов экипажа погибли. На лодке произошел взрыв, и она легла на грунт на глубине более метров. Катастрофа держалась в тайне. Операция по подъему обошлась в млн долларов. Видимо, цена советских военных секретов была выше. Вокруг подъема лодки разыгралась крупная шпионская игра. Советская сторона до последнего момента полагала, что подъем ПЛ невозможен и вообще не подтверждала информацию о потере лодки. И лишь после начала работ по подъему лодки американцами советское правительство выразило протест, угрожая даже бомбардировками района катастрофы. Но американцы с успехом выполнили свою задачу по подъему лодки. Тем не менее, ЦРУ получило в свое распоряжение советские военные шифры и другую секретную информацию. Подводники не вернулись с боевого похода,их с нетерпением ждали дома. Матери,жены,дети,все они жили надеждами о скорой встречи.

    советская подводная лодка под водой

    Но жизнь порой приподносит нам страшные вещи. Гибли боевые ребята,уходя в глубины океана. Одна из последних фотографий команды ПЛ К,в центре Журавин Александр Михайлович,старший помошник командира лодки.


    Купить К-162: самая быстрая подводная лодка в истории

    [22 Mb] (cкачиваний: 2277)
    • Опубликовано: 24.04.2017
    • Текущая версия: 4.358

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    сделать блесна конус формы винтов для лодочных моторов
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх