Все для рыбалки!

Форум любителей активного отдыха

Вот только флаг РФ они как то тяжело водружали на свой крейсер, да и капитан постоянно в берега врезался, хотя вроде и трезвые были.

отчеты о сплавах и рыбалке

Также встречались и пещеры по ходу движения, но в целом они не столь роскошны, как на реке Ай. Что касается рыбалки, то она не получилась ни как. В начале нашего пути я поймал спортивного окуня, что в принципе вселяло надежду на улов. Но как то не клеилась рыбалка.

Местные спиннингисты, в посёлках, которые мы проплывали, тоже на спиннинг ничего поймать не могли. Даже на поплавочку и донные снасти по их словам ловился только чебак и ёрш. Они винили в этом подъём уровня воды.

Сам сплав подразумевает определённые трудности в ловле, особенно, когда ты сплавляешься не с рыбаками. На перспективных местах просто остановок нет, и ты их проплываешь успевая сделать пару забросов в попыхах на удачу. Я поздно это понял. Не все идет гладко, но нет препятствий для жаждущего…. Экипаж состоит из 4-х человек, спиннингистов из них два. Я и мой несменный товарищ Николай. Вот так смотрелся плот, когда мы поставили его на попа. На ФОТО я единственный в очках и с пивом - несменные атрибуты. А вот так после последних приготовлений — обшили палубу линолеумом, загрузили снарягу провизия, вода, пиво, снасти, туристические причендалы. Этот способ отлично подходит для облова глубинных коряжников.

Отчет о рыбалке: сплав за язем летом 2016

С такого места и был взят самый крупный язь, который потянул под полтора килограмма. К сожалению, мы знаем только два коряжника на нашем маршруте — если бы знали больше, наверное, уловы были бы посерьезнее, и размеры рыбы радовали еще сильнее. За два дня мы прошли много красивых мест и неплохо отловились. Правда, мой телефон быстро разрядился, и большинство событий и красивых мест сохранились только в памяти. За рыбалку было выловлено несколько приличных щук, несколько раз мы натыкались на окуневые стаи. Хорошие фото красивых мест. Ну и рыбки зачетные. В общем — впечатлен. Уже хочу на рыбалку!!! В трех сутках пути по Транссибу, восточнее, тоже протекает река Томь, левый приток Зеи — неширокая, не поражающая глубиной, извилистая и быстрая. На берегах которой прошло детство. И места красивые, и фотографии это передаютклассно. Томь осенью в тех местах необычайно красивая, обожаю осень в Зеленогорске, на открытие охоты туда ездим частенько! Вчера вечером, чего-то, поностальгировать захотелось.

• Техника блеснения окуня видео
  • Где ловят рыбу в благовещенском
  • Суда для рыбаков на воздушной подушке
  • Воблеры yo-zuri минск
  • Иногда в обыденной жизни не всегда замечаешь всей красоты природы, а мгновения на фото всё это передают. Хороший отчёт, прекрасные фото. Так же был рад видеть всех провожающих, кто пришел в это раннее время на вокзал. Поздоровались, обнялись, немного пообщались, загрузили всю снарягу в поезд, пожелали друг другу удачи, попрощались с близкими и в долгий путь. Спасибо Вам ребята, что пришли нас проводить в это раннее время. А ехать нам пришлось долго, целых пять суток. Поляны - я, Хоттабыч, Палыч с сыном, Леха Асанов с сыном, Челны- мой тезка Эдик, Москва - Миша. Каты в этот раз брали в аренду в Казани. От дома до Котласа на 2 машинах, один человек из Москвы поездом. Что-то вызывает пассивность рыбы.

Отчет о сплаве по рекам приполярного Урала

Рыбаков по берегам много, электронщики — увы, обычное дело здесь, а ямы активно посещают подводные охотники, отстреливая там, буквально все…. Начинает Солнце клониться к закату. Находим удобное место у возвышенного берега. Разбиваем палатку, жжем костер, варим уху, обсуждаем первый день сплава. Наутро, еще нет накопленной усталости. Там, где мы стали, довольно не мелко. У противоположного берега, то и дело, раздаются могучие всплески. Запускаю туда тяжелого Кастмастера. Но, увы, жереха так и не удается соблазнить. Ширина реки тут около 50м. Может видит меня, а может, просто не удается попасть на траекторию хитросделанного поверхностного хищника. Затем, пробую обловить русловой участок джигом, а прибрежную бровку вертушками. Рыболовный альбом Rapids river Oka Sayan Река Хара Мурин Река Урик конноводный тур Река Урик Река Диби Долина Вулканов - река Ока Саянская Сентябрь - рыбалка - таймень - река Ока Саянская Сплав Ока Саянская и отдых на Ольхоне Сплав Ока Саянская для троих По джунглям Гималаев в поисках новых порогов. Сплав по притоку Брахмапутры Джип тур-экспедиция Таванг Рафтинг Ока-Саянская Рафтинг Зун-Мурин Рафтинг Иркут-Ока Реки Прибайкалья Рафтинг Утулик Рыбалка на реке Ока Саянская - варианты. Сплавы — Сибирь, Грузия, Гималаи: Рыболовные туры и экспедиции. Утром мы подивились на мастерство местрых мужиков, позволяющее строить домики из самых неподходящих предметов. Река у моста не слишком полноводна и широка, наш дредноут постоянно требовал ручной проводки по мелким шкуродерам до первого озера.

отчеты о сплавах и рыбалке

Но пути назад не было, нас ждала рыбалка и водопады. Володя с Наташей впервые были в Заполярье, Лена зимовала лето на Кольском уже второй раз - но всем понравились беломошные бугры с редкими кустами березы посреди болотец с пушицей. Неподалеку стояли местные рыбаки с сеткой, но мы не мешали друг другу. Утро второго дня началось не рано, но с традиционного котелка кофе - у меня на Севере это старая традиция. Причем состав приправ меняется от молотого перца имбиря до корицы и гвоздики по настроению автора. Предстояли десятки метров мелких шивер и километры стоячей воды небольших озер. На одной из шивер мне что-то подсказало пойти левыми протоками. Мы не без труда прошкрябались пузом по узкостям и шкуродерам до плеса, оглянулись и замерли - правая протока падала в плес классическими ступеньками в сумме метра на полтора. Весьма проблемное место для экипажа с половиной чайников… Но на легком спортивном кораблике там прыгнуть было бы здорово! У меня в подсознании начал созревать план на следующий год Конечно, пошли делать героические фото на фоне быстрой воды. А потом было долгое грябанье в поисках места для бивака. По берегам тянулись однообразные болотца и заросшие березняком курумники. Наконец-то нашлось приличное местечко над уловом ниже шиверы. Под костер прорубили квадрат мха на торфе - до минералки было всего 10см. Потом рядом обнаружили вездеходку и старые биваки - на всех вкусных местах у шивер пробиты вездеходки… Поймать на этой точке ничего не удалось, но запас сала и огненной воды скрасил эту маленькую неудачу. Когда на GPS-е я назвал точку ДОМ-2, все дружно поржали… Кстати, так выглядит мой костровой девайс под большие котлы.

Купить Рыбалка в Челябинской области

[45 Mb] (cкачиваний: 6134)
    • Опубликовано: 11.06.2017
    • Текущая версия: 4.152

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

рыбалка в осетии усач документы на моторную лодку купить