Все для рыбалки!
 

§ 28. Конструкция корпуса подводных лодок

Ко всеобщей радости норд-вест ослаб до 6 баллов. Этот случай позволяет сделать вывод о том, что ходкость катамарана в шторм является недостатком, особенно при плохой видимости, и что при убранных парусах он ведет себя в дрейфе, как обычная яхта. При усилении волнения некоторое беспокойство вызывают большие углы крена, близкие к предельному. С тех пор было совершено довольно много длительных океанских переходов на многокорпусных судах различных типов, и, насколько я знаю, все яхты были без балласта. О поведении катамаранов в реальных штормовых условиях написано немного. В заключение можно сказать, что в штормовых условиях проливной дождь, сильные ветры, плохая видимость и беспорядочная качкакогда рулевому трудно контролировать движение яхты, нужно стараться не управлять яхтой на пределе ее возможностей. Вероятно, при не слишком сильной качке большинство многокорпусных судов хорошо ведут себя в дрейфе. Если судно опрокинулось, то, видимо, лучше оставаться на яхте, чем покидать ее на спасательном плоту. Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Белое мореБелое и Баренцево моряЧерное мореАмур — Охотское море. Печора - Вайгач - Белое море, г. И путь этот всегда полон неожиданностей, даже для продавца лодки….

МНОГОКОРПУСНЫЕ СУДА И МОТОРНЫЕ КАТЕРА

Покупатель же, как правило, до конца не осознает, какая же лодка ему нужна: Меньшая стоимость судна, кстати, не всегда предполагает уменьшение его размера, и, в свою очередь, меньшая по размерам лодка может превосходить более крупные по своим ходовым и мореходным характеристикам. Сведениями на этот счет я и решил поделиться с энтузиастами, которым хочется ходить безопасно, быстро, удобно и приятно на судне, отвечающем именно их требованиям, но которых все же настораживает стоимость редко встречающихся на наших акваториях лодок, скользящих по малым глубинам без клубов дыма и шума и образования крутой волны. Многокорпусные парусные суда для отдыха представляются большинству экзотическими и недоступными. Действительно, очень большие катамараны, экстравагантно оформленные внешне и внутри, насыщенные современной электроникой выше минимально необходимых потребностей, стоят дорого. Но соответствуют ли большим деньгам их мореходные качества? К тому же, покупая судно, вы платите еще и стряпчему, причем значительно большую сумму, чем стоят чертежи для самостоятельной постройки!

многокорпусная лодка

Бытует также мнение, что постройка легкого быстроходного судна — дело дорогостоящее, так как используются высокотехнологичные композиты-углематериалы. Однако и это не так! Мне как проектировщику не одного десятка многокорпусников то и дело задают вопросы о материалах для легких лодок, в том числе однокорпусных. Личная многолетняя практика показала, что, варьируя материалы и формы, можно достичь желаемого результата. Считая затраты на новую, отвечающую вашим потребностям лодку, надо учитывать, что собственная рабочая сила практически ничего не стоит, в отличие от материалов, оборудования инструментов иногда инфраструктуры — территории и электроэнергии.

многокорпусная лодка

Постройка легкого судна катамарана или тримарана подразумевает использование проектных чертежей, что при соблюдении рекомендаций проектировщика позволит достичь приемлемой стоимости постройки при рациональном использовании материалов. Бортовые корпуса аутригеры могут обеспечить защиту основного корпуса от надводного и от подводного взрыва. Следует отметить, что оптимальная степень реализации всех этих мер, их эффективность, а также связанные с этими мерами изменения других характеристик должны быть рассмотрены в ходе проектирования корабля каждого назначения. Водоизмещающие НК Особенности буксировочного сопротивления многокорпусных НК, по сравнению с однокорпусными и друг с другом, определяются противоборством двух тенденций. С одной стороны, разделение подводных объёмов всегда приводит к росту удельной смоченной поверхности отнесённой к объёмному водоизмещению в степени две трети. Кроме того, отсутствие ограничений со стороны остойчивости позволяет использовать корпуса достаточно большого удлинения, что также увеличивает удельную смоченную поверхность. С другой стороны, указанный рост удлинения корпусов приводит к уменьшению волнового сопротивления. Кроме того, широко применяемая сегодня методика пересчёта результатов испытания модели на натуру показывает уменьшение коэффициента остаточного сопротивления основной частью которого является волновое при увеличении абсолютного значения смоченной поверхности, даже если реально волновое сопротивление совсем не падает. С учётом этих обстоятельств представляется бессмысленным прямо сравнивать смоченные поверхности кораблей разных типов даже при каком-то определённом условии, скажем, при одинаковом водоизмещении. Сравнивать можно только уже спроектированные на заданные условия корабли. Что касается смоченной поверхности одного корпуса, то она увеличивается при росте его относительной ширины и удлинения, а также при переходе к обводам с малой площадью ватерлинии, см. При этом надо отметить, что обычно корпуса МПВ имеют заметно меньшую относительную длину, так что рисунок должен рассматриваться с учётом этого обстоятельства.

Пример этого — сравнение сечений a и b: Сравнение коэффициентов остаточного сопротивления в зависимости от относительной длины и типа обводов приведено на рисунке 5. Также очевидно, что корпуса с МПВ имеют меньшее остаточное сопротивление. Поскольку многокорпусные объекты обычно имеют большую смоченную поверхность, они имеют и большее удельное сопротивление на невысоких относительных скоростях — числах Фруда. А при высоких скоростях, когда начинает сказываться положительное влияние большого удлинения корпусов, многокорпусные объекты могут иметь преимущество по сравнению с однокорпусными того же назначения. В частности, как правило, многокорпусные НК будут иметь повышенное сопротивление на экономических скоростях, то есть для обеспечения заданной дальности нужен будет больший запас топлива. Всё отмеченное относится к буксировочному сопротивлению на тихой воде. Однако на волнении ситуация меняется в сторону улучшения сравнительных характеристик многокорпусных объектов, прежде всего — КМПВза счёт лучшей мореходности и меньшему дополнительному сопротивлению на волнении. Кроме особенностей сопротивления каждого корпуса, заметную роль в сопротивлении многокорпусных объектов играет взаимодействие генерируемых корпусами волновых систем, отражающееся в величине волнового сопротивления.

Тримаран

Взаимодействие корпусов катамарана в большинстве случаев приводит к повышению сопротивления и только в узком диапазоне чисел Фруда по длине — около 0,35 — может быть благоприятным. Напротив, взаимодействие трёх корпусов может быть благоприятным и существенным в нескольких — и достаточно широких — диапазонах чисел Фруда. Увеличенное удлинение корпусов как резерв снижения сопротивления характерно в основном для катамаранов объектов и центральных корпусов объектов с аутригерами. Для тримаранов и трикоров главный резерв улучшения ходовых качеств — именно благоприятное взаимодействие волновых систем, генерируемых корпусами рисунок 6. Трикор имеет преимущество в диапазоне чисел Фруда от 0,4 до 0,7 — при максимуме этого преимущества на числе Фруда 0,5. Однако такое сравнение показывает возможные направления совершенствования ходовых качеств. Для КМПВ характерно также влияние взаимодействия волновых систем гондол и стоек, что нужно учитывать уже при выборе типа объекта. Например, дуплус всегда хуже сравнимого трисека в районе чисел Фруда около 0,5, но лучше — при более низких относительных скоростях.

многокорпусная лодка

Что касается движителей, то обычно на многокорпусниках применяются те же, что и на традиционных в соответствии с диапазоном скоростей рассматриваемого объекта. Отдельно надо отметить, что обычно располагаемые в ДП корпусов движители могут иметь больший диаметр, а потому и больший собственный КПД, а также всегда — больший попутный поток и меньшее засасывание, то есть увеличенный коэффициент влияния корпуса по сравнению с бортовыми движителями традиционных НК. При проектировании современных боевых подводных лодок американские специалисты считают возможным принимать коэффициент безопасности в пределах 1,5—2,0. Американские экспериментальные подводные лодки рассчитаны на рабочую глубину погружения — м, а в перспективном проектировании подводные лодки рассчитываются на рабочие глубины, превышающие м. Основным элементом конструкции подводного корабля является его прочный корпус, представляющий собою соединение круговых цилиндров или конических колец оболочки, называемых обечайками, подкрепленных поперечными ребрами жесткости — шпангоутами. Кроме того, у населения сохранилось значительное число мотолодок-"дюралек", поэтому ожидать повышения интереса к подобным метровым лодкам не следует. Тем более что сделать такую открытую глиссирующую лодку по-настоящему туристской — более комфортабельной и мореходной — практически невозможно. Информация об изображении Двухкорпусный катер на ходу. Информация об изображении Двухкорпусный катер на стоянке у берега. БДРМ не обнаруживаются противником вовсе или могут фиксироваться ГАС типа BQQ-5 установленных на "Лос Анжелесах" на дальностях менее 10 км, когда дальнейшее подводное слежение вызывает повышенную опасность столкновения лодок и одинаково опасно как для "охотника", так и для "дичи". Более того, в северных полярных морях существуют обширные мелководные районы, где даже в полный штиль дальность обнаружения лодок проекта БДРМ снижается до менее чем 10 км то есть обеспечивается практически абсолютная выживаемость подводных ракетоносцев. При этом следует иметь в виду тот факт, что российские ракетные подводные лодки несут боевое дежурство фактически во внутренних водах страны, достаточно хорошо даже в нынешних условиях прикрытых противолодочными средствами флота, что еще больше снижает реальную эффективность НАТОвских лодок. БДР В феврале г. Ее основным отличием от предшествующих морских баллистических ракет стала разделяющаяся головная часть РГЧ с боевыми блоками индивидуального наведения, позволяющая многократно увеличить число целей, поражаемых одним ракетным залпом. Более совершенная инерциальная система управления с полной асрокоррекцией, примененная на РР, обеспечивала новой ракете повышенную точность. В ходе дальнейшего совершенствования комплекса точность еще более возросла, фактически сравнявшись с точностью нанесения ядерных ударов стратегическими бомбардировщиками.

Это позволяло подводным ракетоносцам поражать не только площадные неукрепленные как говорят американцы, "мягкие" цели, но и высокопрочные "твердые" малоразмерные объекты, в частности, пусковые шахты МБР наземного базирования, защищенные командные пункты, хранилища спецбоеприпасов и т. Для размещения новых ракет в ЦКБ МТ "Рубин" под руководством главного конструктора С. Ковалева началась разработка усовершенствованного РПКСН проекта БДР шифр - "Кальмар"который, также, как и "Мурена-M", должен был оснащаться 16 ракетными шахтами. Техническое задание на новый ракетоносец было сформулировано в году. Лодка являлась дальнейшим развитием проекта На новом корабле возросла высота ограждения ракетных шахт которое фактически сравнялась с ограждением выдвижных устройств рубки. Особое внимание при создании нового атомохода было уделено совершенствованию системы управления стрельбой: БР весь ракетный боекомплект должен был выстреливаться в одном залпе, были сокращены интервалы между ракетными пусками. Прочный корпус лодки разделялся на 11 водонепроницаемых отсеков. При этом 1-й, 2-й и й отсеки являлись отсеками-убежищами их поперечные переборки рассчитывались на давление, соответствующее предельной глубине погружения лодки.

  • Как правильно поставить инерционную катушку
  • Самодельный катамаран для рыбалки из пенопласта
  • Тенты для лодок адмирал
  • Озеро калкан учалинского района рыбалка
  • Были приняты дополнительные меры по усилению пожаробезопасности корабля за счет установки новой системы объемного химического пожаротушения с использованием фреона. БДР дальнейшее развитие получили средства обеспечения жизнедеятельности экипажа. В частности, на борту корабля появились солярий, а также спортзал. Подводный крейсер получил новый гидроакустический комплекс "Рубикон", разработанный под руководством главного конструктора С. Шелехова, способный работать в инфразвуковом диапазоне имеющий автоматизированную систему классификации целей. Максимальная дальность обнаружения в режиме шумо-пеленгования при благоприятной гидрологии достигла км. Более точный навигационный комплекс "Тобол-М-1" на лодках более поздней постройки - "Тобол-М-2" имел время хранения навигационных параметров между двумя обсервациями, превышающее двое суток, что улучшило скрытность подводного крейсера. В состав комплекса вошла и навигационная гидроакустическая станция "Шмель", позволяющая определять положение корабля по гидроакустическим маякам-ответчикам. На борту подводной лодки был размещен комплекс связи "Молния-М", в состав которого входила система космической связи "Цунами". Ракетный комплекс Д-9Р включал 16 ракет типа РР длина - 13, м, диаметр - 1,8 м, стартовая масса - 36,3 т. Астроинерциальная система управления с полной по направлению и дальности астрокоррекцией обеспечивала КВО порядка м.

    Важной особенностью комплекса явилось наличие трех взаимозаменяемых вариантов головных частей, различающихся числом и мощностью боевых блоков. Ракета РР несла РГЧ с тремя боевыми блоками мощностью по 0,2 мт и обладала максимальной дальностью км. РРЛ была оснащена моноблочной ГЧ мощностью 0,45 мт и могла поражать цели на дальности около км. РРК обладала способностью доставить семь боевых блоков 0,1 мт на дальность до км. Летные испытания ракет типа РР начались в ноябре г. В Белом и Баренцевом морях с борта РПКСН К было выполнено, в общей сложности, 22 пуска четыре ракеты были запущены в моноблочном, шесть - в трехблочном и 12 - в семиблочном вариантах. Типовым оснащением подводного крейсера стали варианты ракеты с тремя и одним боевыми блоками. Для лодки была отработана система компенсации динамических ошибок СКДОизмеряющая мгновенные значения параметров качки корабля для передачи их в ракетный комплекс. Строительство лодок велось Северным машиностроительным предприятием г. Головной корабль, К, был заложен в году и вступил в строй в декабре г. Его первым командиром стал капитан 1-го ранга Б. За К последовали ракетные подводные крейсера К г. В процессе ходовых испытаний К- на большой скорости и глубине лодка коснулась скального грунта.

    Советы по выбору яхт. Тримаран, катамаран или однокорпусник

    Корабль получил повреждения в носовой части корпуса, однако благодаря грамотным действиям экипажа удалось избежать катастрофы и всплыть. Большинство лодок проекта БДР, получивших на Западе условное обозначение Delta III, несли службу на Дальнем Востоке, на Камчатке база Рыбачий. При этом с г. БДР под арктическими льдами первый переход совершила лодка под командованием Д. Лодки, участвовавшие в межфлотских переходах, на конечном участке полярного маршрута особенно при выходе из подо льда в Чукотском море испытывали особые трудности. В этот период весь экипаж, как правило, в течение двух-трех суток постоянно находился на своих постах. Глубина часто не превышала 50 м. Большую опасность представляли блуждающие отмели с осевшими на них огромными ледовыми массивами. Сверху над лодками находился лед, толщина которого достигала м. При этом пространство между ледяным панцирем и кораблем уменьшалось до м при глубине под килем всего А-5 м. В подобных условиях автоматизированная система управления отключалось и лодка двигалась, управляясь вручную. Моральное и физическое напряжение людей достигало предела, однако особо большая нагрузка ложилась на командиров лодок. Несмотря на сложность и повышенный риск, подледные переходы с театра на театр привлекали своей скоротечностью, а также плаванием в зоне, примыкающей к российским территориальным водам. Две лодки, К и К, перешли на ТОО в феврале-марте г. В процессе перехода, в частности, была проверена эффективность работы космической навигационной системы "Шлюз". Северный Флот получил пять подводных крейсеров, из которых была сформирована дивизия стратегических подводных лодок, базировавшаяся в бухте Ягельная губы Сайда три ПЛАРБ и в губе Оленья две лодки. В начале х годов все корабли были переведены в Ягельную. Моногедроны-корпуса с постоянном углом килеватости днища от миделя до транца, равным град. Люблю этот фильм Станислава Говорухина! Хоть и оффтоп этот пост, я доволен. Кстати, рекомендую вам посмотреть его последний фильм "Конец прекрасной эпохи". Мне чужого не надо. Смотреть сайты мне хватает с головой, но вот труба много трафика забирает и в этом месяце я посмотрел много видео. На эти деньги тут легко 6м яхту можно купить. Правда не очень новую. А вай-фай тут есть на каждом углу, надо лишь прогуляться до мола. Что я и сделал сейчас. Размик Бахарян Сообщение отредактировал rabah: Многие вопросы понемногу разрешились, но вот один так и остался открытым: Затем была сломана не одна куча копий чтобы доказать - не может ТКЛ двигаться по воде. И наконец разговор пошёл о значении сопротивления корпуса ТКЛ и ошибке его определения. Я конечно тоже не ангел, и сам кого хочешь могу высмеять. Но если вопрос стоит о конструкции лодки, вот и надо обсуждать инженерные проблемы такого варианта тримарана, который я для ясности отличия его от традиционных компоновок назвал по русски: Размик Бахарян Уважаемый Размик, всё вами изложеное возможно лишь в одном случае: Размик Бахарян Уважаемый Размик, первый пост это было выражение моей задумки создать для себя лодку, которая бы совмещала положительные стороны катамарана и тримарана и была лишена тех недостатков, которые мне по ряду причин не подходят.

    Я набросал лишь общую идею такой яхты и вне всякого сомнения в том тексте могли быть ошибки, это же было начало темы, а не её итог.


    Купить Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.

    [11 Mb] (cкачиваний: 5388)
    • Опубликовано: 31.03.2017
    • Текущая версия: 1.816

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    лодка helios пилигрим 350 подводная лодка зеехунд чертежи
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх