Все для рыбалки!
 

Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2. Винтом-упором регулируем до совмещения пластикового треугольника с нанесенной меткой на маховике. Сибай, респ Башкортостан Возраст: Лодочные моторы "HIDEA" добрый вечер. Найти ещё сообщения от Мордовка. Найти ещё сообщения от БАР БОС. Сообщение от Smartsis После заплывов,отсоединяю шланг от движка. Найти ещё сообщения от Easynester. Сообщение от Мордовка добрый вечер. Лодочные моторы "HIDEA" Форумчане, нужна Ваша помощь, проблема с Hidea Найти ещё сообщения от roman Сообщение от SergeyShSh Попробую внести ясность в вопрос по регулировке карбюратора на моторах Хайди 9. Найти ещё сообщения от WOODMASTER. Сообщение от Alex 77 Не маловато ли?

лодочный мотор hidea регулировка карбюратора

Найти ещё сообщения от Vikart. Сообщение от roman Форумчане, нужна Ваша помощь, проблема с Hidea Сообщение от WOODMASTER Сергей!

Форум Сата25

Сообщение от Vikart Мотор 5 сил 2т. Важные темы Открытие форума. Форум Правила форума F. Все права защищены дизайн: Тогда в чем дело. Снять, разобрать, помыть, отрегулировать. Для начала винт количества смеси на полоборота закрутить. Снять, разобрать, помыть, а потом уже Виталий05 писал а: В пластмассовом корпусе с левой стороны увидим сквозное отверстие примерно 8мм зачем оно не знаю. Между родным поролоном и стенкой фильтра вставляем кусочек паролона чтобы закрыть это отверстие. По внутреннему диаметру крышки фильтра из тонкого пластика можно от крышки майонезного ведерка и этот круг вставляем внутрь сделав отверстие под винт. Ставим крышку фильтра на место кожу не прикручиваем. Уважаемые у кого есть опыт эксплуатации этого мотора Поделитесь!!! Уж больно цена заманчивая супротив Ипонии. Купил недавно февраль года свой мотор Hidea 15 2Т один в один 9. Карбюраторпо-сути, является регулятором топливной смеси воздух и топливокоторую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя. При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками не стоит сразу же его разбиратьследует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода. Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме.

  • Как далеко закинуть донку
  • Когда активизируется щука весной
  • Время клева карпа весной
  • Эхолоты для рыбалки купить в симферополе
  • Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных. Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Дно надувное, без киля. Уважаемые капитаны неужели ни кто не подскажет как всётаки отрегулировать корбюратор после обкатки? До сервиса очень далеко.

    лодочный мотор hidea регулировка карбюратора

    Чувствуется ,что моторчик может ещё, чувствуется запас мощности. Добавлено через 4 минуты В теме "регулировка корбюратора", ни чего конкретного не нашёл. Хотелось бы конкретно для этого мотора. Какой винт куда и на сколько. Регулировка проводится на прогретом двигателе. Затем при заведённом двигателе поворотом винта добиваются максимального значения оборотов.

    Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

    В 3,3 лезть вообще как по мне не стоит Работает как часы если его не трогать лишний раз, а вот о запасе мощности - странное заявление Тем более если опыта нет. Не ломайте, а пользуйтесь и не парьтесь. Хочется быстрее - купите мощней мотор. А требовать от 3,3 мотовесла скорости Вредная тема на форуме. Чуть что - сразу лезть с настройками в карб: Нет чтобы начать с простого. Вы этот карбюратор изучали?

    Там в общем одна регулировка винтом с накатанной головкой сбоку,им добиваются устойчивых оборотов ХХ. Ну ещё есть регулировка подъема,но вам туда не нужно лезть. На зиму немного забогащается карбюратор и то, если мотор в холодную погоду не тянет. Если работает, туда лезть не надо, разве что можно холостые отрегулировать под себя винт с пружинкой на карбюраторе.

    Форум любителей активного отдыха

    Если при холодах перестал после прогрева держать Х. Но разбирать нужно осторожно, там резьба алюминий по алюминию, хлипкая очень. Если мотор работает на ХХ нормально ,и после обкатки эти обороты не приводят к удару при включении передачи при приработке обороты ХХ возрастают то ничего крутить не нужно У меня кажется что-то наподобие удара происходит. Оно конечно никогда плавностью не отличалось, чи може я забыл.

    лодочный мотор hidea регулировка карбюратора

    Я вроде уже понижаю обороты на всю, переключаю передачу, у мотора небольшой удар-рывок чтоли. Скажите, что-то нужно регулировать или это обычное явление? А удар удару рознь. Мотор лёгкий и винт три лопасти,поэтому втык всегда ощущается. Другое дело обороты повышенные,при этой ситуации и шпонка полететь может. Глухой стук ощущается, или это корпус Язя так резонирует


    Купить

    [86 Mb] (cкачиваний: 6900)
    • Опубликовано: 03.03.2017
    • Текущая версия: 5.689

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    силиконовый поппер гарри англер крепление эхолота на ногу практик 6 про
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх