Все для рыбалки!
 

Лодочные моторы Салют

Появились сменные гребные винты, скоростной и тяговый-грузовой. Новый карбюратор, повышающий экономичность мотора Салют. Рабочий объем двигателя - 45 куб.

Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник»

Воду вытряс с него, свечу продул, опять его на катамаран и дальше в путь. Япономотор давно бы сдох, а этому хоть бы что. Поломки за 5 лет: Благо зажигание МБ-1 легко купить, так как оно применяется в бензопилах. Новые моторы удобнее в эксплуатации: Благодаря увеличенному диаметру горловины топливо стало удобно заливать в бак. Двигатель новых моторов стал долговечнее: Главным конструктивным отличием новых моторов является применение электронного бесконтактного зажигания. Оба они снабжены электронным магнето МБ-1, которое обеспечивает стабильное искрообразование во всем диапазоне оборотов коленвала. Эту рубрику, знакомящую читателей с производством и перспективами выпуска подвесных моторов, мы открыли серией статей, посвященных популярным у нас моделям сравнительно большой мощности 20—30 л. Такие модели составляют основную долю в общем выпуске моторов, эксплуатируются самой многочисленной группой судоводителей-любителей, плавающих на относительно тяжелых, но имеющих высокую скорость глиссирующих мотолодках. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. Заправку мотора топливной смесью производить только при остановленном двигателе и перекрытом топливном кране. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимально устойчивых оборотов и одновременно расхода топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы Произвести монтаж в обратной последовательности. Винт 17 установить в положение, при котором двигатель работает устойчиво на минимальных оборотах. При ввертывании винта обороты повышаются, а при вывертывьнни падают.

  • Приманка для пчел в спб
  • Видео обкаток лодочных моторов
  • На что ловить хариус на севере
  • Дата изготовления лодочного мотора
  • При проверке работы мотора па устойчивых минимальных оборотах ручку румпеля повернуть по часовой стрелке до отказа до упора золотника 18 в винт В случае неудовлетворительной работы мотора, игла опускается на следующее деление и продолжается регулировка винтом Операция повторяется до тех пор, пока при последующем опускании иглы не потребуется вворачивать винт 17 в корпус карбюратора, тогда следует вернуться к более верхнему положению иглы. При правильно отрегулированном карбюраторе мотор работает ровно, без тряски. Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, следует поднять иглу. Если наблюдаются хлопки при выхлопе, то иглу следует опустить.

    кто производит лодочные моторы салют

    Регулировку карбюратора нужно проводить на предварительно прогретом моторе. Снятие мотора с лодки Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт пробки бака и проверить закрытие топливного крана.

    кто производит лодочные моторы салют

    Отвернуть два винта крепления мотора к транцу лодки, 3. Поднять мотор вверх, снять с транцевой доски, вынуть из воды и держать в вертикальном положении, пока вода не вытечет из системы охлаждения. Запрещается переносить и класть мотор так, чтобы подводная часть была выше двигателя, из-за возможного попадания остатков воды в цилиндр двигателя. Регламентные работы Через каждые 25 часов работы мотора: Осматривать электроды свечи, счищать с них нагар, промывать и устанавливать нужный зазор между электродами. Осматривать наружные болты, винты и гайки, при необходимости подтягивать их. Проверить крепление основания магнето к крышке. Завод - изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. В начале х годов пошла в серию модель мотора со складным дейдвудом, более удобная для "земноводных" туристов. В настоящее время складной мотор называется "Салют-ЭС". Но почему-то это получалось у создателей "Салюта" хуже, чем у любых их коллег, причём своих новаторских решений внедрено не было, внедрялись чужие разработки. После того, как для моторов "Нептун" была разработана система зажигания МН-1, на основе её деталей прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1 для "Салюта" было создано магнето МС-1, что сделало зажигание более надёжным, а запуск - более лёгким. В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования.

    На веслах далеко не уплывешь, российские моторы для лодки

    Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести Кроме того, в последние годы горловина бензобака "Салюта" была сделана шире, что облегчило заправку. Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Справедливости ради стоит отметить те технические новшества, которые были разработаны заводом, но так и не были внедрены на серийных моторах: Технические характеристики Модель "Салют-Э" Мощность на коленвалу, л. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой.

    кто производит лодочные моторы салют

    Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Резиновый бензопровод заменили полиэтиленовым, для чего пришлось изготовить новый штуцер для карбюратора. Стопроцентного успеха, правда, не добились, но польза есть! Итак, мы в отпуске — на Валдайских озерах. О найденном нами выходе говорить не стоит только потому, что завод теперь делает новые, мощные струбцины. Самостоятельно обнаружили четыре неприятных обстоятельства. Выяснилось, что воздушный винт пробки бензобака не закрывает атмосферные отверстия и топливо свободно выливается нам, вероятно, попалась бракованная деталь, так как подобных жалоб ни от кого больше слышать не приходилось. Горловина бачка была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, особенно не волнении, было очень трудно. Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, охоты, рыбной ловли, с высотой транца мм.

    кто производит лодочные моторы салют

    Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 50 см. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора.

    Лодочные моторы «Салют»

    Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Единственный серийный лодочный мотор на аэродвигателе, не требует регистрации в ГИМС, лёгкий, передвигается по мелким, заросшим водоёмам. Водомётный лодочный мотор, выпускается с года. Импульс 90 — стоимость рублей; Импульс ; Импульс стоимость рублей. Все модели имеют 16 клапанов. Основная особенность — более тихая работа, по сравнению с другими марками, обеспечивается оригинальной системой выхлопа газов.


    Купить САЛЮТ 2 Э(C)

    [17 Mb] (cкачиваний: 3286)
    • Опубликовано: 07.05.2017
    • Текущая версия: 5.251

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    аренда лодочных прицепов в казани плетенка шимано kairiki-отзывы
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх