Все для рыбалки!
 

"Прогресс 4 ": технические характеристики. "Прогресс 4" (лодка): размеры и вес

Блоки плавучести расположены в носу и в корме.

когда выпускались лодки прогресс

В носовой палубе организован багажник. В корме находится моторный отсек, для двух стандартных литровых бака для горючего, инструмента и запасных частей. В финале - полная лодка воды! Есть и еще один недостаток, который долго выдавали за достоинство: Благодаря выносу мотора удалось сделать большой кормовой багажник. На деле же это приводит к тому, что при резком снижении оборотов двигателя например, при опасности по ходунагоняющий лодку транцевый вал воды заливает двигатель. После этого мотор типа "Вихрь" обычно глохнет, так как мокнут высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания. На "Казанке-5" обнаружилась слабость поперечного набора днища. Почти все лодки первого выпуска через несколько лет эксплуатации давали течи днища. Этот недостаток и побудил Казанский авиазавод им. Горбунова выпустить модификацию "Казанка-5М", у которой был усилен каркас, днище и кронштейн для двигателя.

когда выпускались лодки прогресс

Однако усиление кронштейна не помогло. Известен случай, когда в середине х годов на соревнованиях журнала "Катера и Яхты" у "Казанки-5М" оторвался выносной транец вместе с двумя моторами! Этот случай обусловил выход модификации 5М2, на которой наконец-то завод отказался от выносного транца.

когда выпускались лодки прогресс

Эта модификация выпускалась с года. Затем еще раз была усилена конструкция силовых элементов корпуса модификация 5М3.

когда выпускались лодки прогресс

И наконец, в году, почти на закате Советского Союза завод поставил на конвейер модификацию 5М4, на которой отказался от вогнутых обводов носовой части! Обводы 5М4 сделали выпукло-килеватыми, с увеличенным углом килеватости в корме. Но в приоритете на данный момент старые моторные катера, которые выпускали ещё во времена существования СССР. Их главное преимущество — это дешевизна и отменное качество сборки, из-за чего судна не ломались десятками лет без проведения капитального ремонта. Одним из лучших катеров того времени, вне всякого сомнения, является Прогресс На данный момент модель вообще не выпускается, а с дополнительными комплектующими проблем не возникает, так как сторонние производители постоянно выпускают запчасти специально для Прогресс-4, а двигатель здесь можно установить любой, с мощностью в диапазоне от 30 до 50 лошадиных сил.

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

Максимальная грузоподъемность такого судна составляет килограммов. Спинки переднего сиденья съемные используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные мене 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Для обеспечения безопасности плавания внутри корпуса установлены три герметичные перегородки, делящие катер на четыре отсека. Герметичный отсек непотопляемости находится в носовой части и предназначен для удержания лодки на плаву в случае ее затопления.

когда выпускались лодки прогресс

Моторный отсек свободно вмещает два стандартных литровых бака для горючего или один такой бак и две канистрынеобходимый инструмент и запасные части. Транец рассчитан на установку подвесного мотора мощностью 30 л.

  • Воблер sealurer купить
  • Лодки на заказ тюмень
  • Календарь клева рыбы нефтекамск
  • Эхолот для рыбалки с берега rivotek fisher 30
  • Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и в носу под палубой. Даже полностью залитая мотолодка находится в положении на ровный киль и за нее могут держаться плавающие в воде люди. Большая площадь остекления обеспечивает хороший панорамный обзор. Сдвинув боковые стекла, откинув крышку верхнего люка и открыв двери рубки, можно устроить хорошую вентиляцию каюты даже в жаркую погоду. Выпускался также вариант мотолодки "Прогресс-4Л" с жесткой рубкой из легкого сплава, которая при желании может быть смонтирована самостоятельно для лодок моделей "Прогресс", "Прогресс-2", "Прогресс-2М", "Прогресс-3" рубка не подходит по размерам кокпита. Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В её крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя. Если не злоупотреблять движением навстречу приличной волне и дальними походами в бурю, то старый "Прогресс" можно смело назвать отличной лодкой для семейного отдыха в выходные дни и рыбалки. Практически неизвестны случаи опрокидывания "Прогрессов". В Иркутске несметное количество старых "Прогрессов" - буквально тысячи. Подчас приличный "Прогресс" первого модельного ряда можно купить всего за несколько тысяч рублей!

    Почему Прогресс-4 — один из лучших катеров?

    C года Куйбышевский авиазавод стал выпускать совершенно новое судно - "Прогресс-4". Эта лодка отличалась от старой множеством прогрессивных игра слов! Радикально улучшены были обводы, поднята "скула", увеличена килеватость, что улучшило мореходность на порядок! Читайте сравнение особенностей лодок ПВХ с жестким надувным дном. Возможно вас также заинтересует наш материал о выборе лодок ПВХ — Гладиатор. Более подробно о алюминиевых лодках российского производства можно почитать тут. Июль 4, в Март 23, в 8: Январь 27, в 1: Январь 26, в


    Купить «Прогресс-4» — стремление к качеству мотолодки

    [40 Mb] (cкачиваний: 2096)
    • Опубликовано: 24.03.2017
    • Текущая версия: 9.731

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    прогноз клева рыбы в ярославле на 3 дня штраф за ловлю рыбы во время нереста на северском донце
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх