Все для рыбалки!
 

Шаг винта

Именно поэтому на большинстве небольших лодок установлены такие винты из алюминия. Поскольку алюминий гребного винта - тот же алюминий, из которого сделан дейдвуд подвесного мотора или кормовой привод, то проблемы с коррозией также сведены до минимума. Однако серьезные удары по алюминиевому винту порой нельзя с легкостью выправить без опасности растрескивания материала. По сравнению с гребными винтами из нержавеющей стали, алюминиевые хуже сопротивляются растягивающим напряжениям. Алюминиевые винты идеальны для тех, кто считает свои деньги, максимальные обороты менее важны, чем экономичная крейсерская скорость хода, на которой оба материала ведут себя примерно одинаково. Винты из полированной нержавеющей стали - лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. К несчастью, если ваша лодка несет мощный гоночный винт с несъемной втулкой, то винт из стали может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор. В этом причина широкого внедрения пластиковых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит с алюминиевыми втулками. Распространены два типа стальных винтов: Несмотря на распространенное мнение, полировка винта не имеет отношения к его характеристикам. Современные винты, как правило, делают из композитных материалов. Благодаря достижениям химии, нейлоновые и углеродные волокна широко применяются в судостроении.

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

Кроме повышенной относительно алюминия прочности, винты из композитных материалов не подвержены коррозии, а потому поставляются с пожизненной гарантией на втулку или даже со сменными лопастями. Шаг винта 21; Максимальные обороты ; Макс. Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя — эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков. Все выше написанное относилось к трех лопастным винтам. Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. На Проге-4 с Вихрём, мотор конечно доведён до нормального состояния, хожу до своих заветных мест, а это 32,5 км в одну сторону и столько же обратно, сумма значит 65 км. Заливаю в стандартный вихрёвский бак 20 л. Загрузка лодки около кг. По прибытии домой в баке всегда остаётся литра смеси. В зависимости от волнения на озере. С алюминием, ясное дело, такой фокус не пройдет. За состоянием гребного винта надо тщательно следить. Сколы от удара, погнутости и тому подобное — вносят серьезный дисбаланс при вращении на высоких оборотах, вызывают кавитацию и серьезно снижают КПД. И не стоит приобретать дешевые винты неизвестного мастера, особенно китайского, вдвойне неизвестного. Такой, с виду нормальный винт, может иметь, например, различную толщину лопастей исоответственно, их вес. А это в скором времени приведет к ремонту редуктора вашего мотора. Там же указаны и цены на них. Из разных источников винт зарекомендовал себя с положительной стороны. Подкупает возможность приобретения по нормальной цене нескольких винтов, используя при этом одну втулку. Нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Подойдет даже цифровой дешевый китайский, установка которого занимает минуты полторы. Единственная мелочь — не все показывают точное значение, а так же надо смотреть, совместим ли он с четырехтактными или с двухтактными моторами. Впрочем, если нет — то можно изменить схему подключения, либо перемножить значения на два. Но этот вариант — для маломощных лодочных моторов, на которых игра с винтами особого смысла не имеет, да и выбор характеристик там более, чем скромный. А на лодках с моторами помощней — тахометры, как правило, врезаны в приборную консоль. Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально допустимых паспортных оборотов. Вызывает огромные нагрузки на узлы мотора, на которые производитель не рассчитывал. При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма.

какие обороты у лодочного мотора на винте

Они обеспечивают больший упор и позволяют уменьшить время выхода судна в режим глиссирования. Итак, перейдем непосредственно к рекомендации по подбору винта. Но есть ряд теоретических правил, которые помогут подобрать винт. Для расчета нам понадобятся некоторые данные, часть которых можно найти в инструкции по эксплуатации вашего мотора. Мы хотим сказать, что не следует требовать от мотора в 10 л. Необходимо использовать реально достижимые параметры. Зная эти параметры, подставим их в универсальную формулу:. Давайте разберемся на примере. Это - "топливная цена" неоптимального винта. Может быть гидродинамически тяжелый винт, который не добирает максимальные силы и скорость, позволяет экономить топливо? Увы, это не так. Вынужденная работа двигателя с полностью открытым дросселем на низких оборотах и с неполной отдачей мощности приводит к тому, что расход топлива может оказаться даже выше, чем на номинальных оборотах. Мотор в этом случае просто "давится" топливом. Опережение зажигания не соответствует топливному режиму.

какие обороты у лодочного мотора на винте

Резко возрастают нагрузки на цилиндро-поршневую группу. Вспомните случаи, когда, утопив педаль газа до пола, вы на автомобиле пытались на прямой передаче забраться на длинную крутую горку Только такой - оптимальный гребной винт успешно справится с большинством возникающих проблем.

какие обороты у лодочного мотора на винте

Так что проверьте имеющийся у вас винт, а если он не подходит к наиболее типичным вариантам использования лодки, подберите новый. А лучше иметь два винта для двух возможных вариантов использования. После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором "Selva" алюминиевый винт с шагом 13" с разборной втулкой - для обычных выходов и стальной дюймовый - для коротких скоростных выходов налегке. Кстати, это дополнение от той же компании, что и выше опубликованная статья! Подбор шага Как упоминалось выше, точный подбор размера винта под собственные условия применения лодки можно сделать только инструментально — на ходу, с использованием приборов для измерения скорости и оборотов двигателя. Но для того, чтобы с чего-то начать, особенно если винт не входит в комплект поставки мотора, можно сделать ориентировочный расчет требуемого шага.

  • Модели про лодки
  • Дениц к немецкие подводные лодки во второй мировой войне
  • Якорный рым для лодки пвх форум
  • Спининг строй фаст
  • Для этого необходимо знать некоторые исходные данные: С последним параметром возможны сложности, скорость не может быть любой, задаваться следует реально достижимым значением, которое можно узнать, собрав статистику по судам-аналогам с близкими размерами, нагрузкой и мощностью двигателя. Эти данные в достатке содержатся в различных тестовых статьях журналов, в Интернете, на форумах водномоторников, у продавцов вашей лодки. Для практической эксплуатации под нагрузкой 0.

    какие обороты у лодочного мотора на винте

    В этом случае можно быть уверенным, что мотор выдает полную мощность без ущерба для своего ресурса. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 6 до 20 л.

    Оптимальный винт для лодочного мотора

    Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 25 до 70 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 40 до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercruiser Bravo 2 Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 20 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 40 до 65 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 60 до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 8 до 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 25 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 35 до 55 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 60 до л. СДУ Пульт управления лодочным мотором Рулевой трос Рулевой трос M до 55 л. Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Фильмы об яхтсменах ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки. Регата Rolex Sydney Hobart Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. ВХОД Email Пароль Восстановление пароля. Супер Яхты Выставки Путешествия Развлечения Практические Советы.


    Купить Правила подбора винта на лодочный мотор

    [25 Mb] (cкачиваний: 6429)
    • Опубликовано: 24.02.2017
    • Текущая версия: 10.67

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    сочинение выстрел рыбаков ловля великого сома
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх