Все для рыбалки!
 

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

Информация об изображении Стопорное устройство, заменяющее шплинт. Информация об изображении Замена сальника фторопластовой втулкой. Информация об изображении Фиксатор на моторе. Ослабляем его на пару оборотов.

как разобрать сапог на лодочном моторе

Для моторов от 9. Ослабив хомут тяги передач для удобства на маломощных моторах включаем заднюю передачу. Далее просто вытаскиваем сапог из ноги. Тягу включения хода, он не трогает, трубку охлаждения вставит на место, стартер Ну и если не доходит через голову, то дойдет через руки,ноги и остальные не всегда отягощенные мускулами части тела армейская мудрость Последний раз редактировалось WOLLI Стоит копейки, зима впереди. Контрогайку тяги она стандартного размера М6 мы видим на фото, а вторая М6 имеет длину 20 мм с гранями под ключ. Она осталась на другой тяге.

как разобрать сапог на лодочном моторе

Ее при сборке накручиваем на 5 оборотов. Это конструкция соединения тяги у Yamaha. Другие производители моторов применяют другие конструктивные решения Производим разборку помпы как указано выше Ну а сам двигатель мотор нужно отсоединять от верхней части ноги??? Ведь тяга идёт внутри "ноги". Прошу прощения за мою "бестолковость", так как опыт есть только по разборке "Ветерка". Но в Астрахани эксплуатируем Ямаху 30, принадлежащую брату. Хотелось бы иметь "теоретическую" подготовку. При замене крыльчатки необходимо снять только его. На рисунке указал какую именно часть Там этот кусок не наплавлять надо, а матерьял пластину приварить и лишнее убрать,напильник наждак или болгарка. Нижнюю часть прально Тёма говорит, снять четыре болта и тягу вкл скоростей. Черноморское побережье Туапсе Группа: У меня на прошлой Ямеке, вообще пятка была сломана мм 50, я прям так и купил годовалый мот с хорошей скидкой ну и не заморачивался со сваркой, сначала хотел, потом переубедили, на ход не влияет. Искандер "Кролики и Удавы". Тюкнул скорее всего при возвращении из Новосельцева. И машина повыше теперь,значит перо ниже. И скорость прохождения препятствия наверно великовата была. При походе по мелям в Скнятино даже винт всего чуть чуть покорябался. Так что не там. Темик, там 4болта,1 гайка и тяга реверса. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его.

Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке.

Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим

Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра!

как разобрать сапог на лодочном моторе

Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна.

Видео Клуба

В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки.

как разобрать сапог на лодочном моторе

В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр.

  • Вьетнамская двух парусная лодка
  • Раздобудь мне лучше флот али лодку али плот
  • Адрес магазина резиновых лодок
  • Лодки на дальхимпроме
  • Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Страница 83 из Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов мотор Ямаха F25A, имеем слом крыла на сапоге. Найти ещё сообщения от -Tourist. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Цитата: Сообщение от Паули добрый день подскажите на тохе 5 два такта подкачиваю топливо открываю вентиль на баке проплываю минут 5 глохнет подкачиваю 2 раза завожу через повторяеться Сообщение добавлено в Найти ещё сообщения от Евгенич. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Может кто подскажет??? Найти ещё сообщения от Василий 3. Сообщение от Василий 3 Может кто подскажет??? Найти ещё сообщения от Г. Сообщение от -Tourist- мотор Ямаха F25A, имеем слом крыла на сапоге. Найти ещё сообщения от byk Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Не ну как ошибка?

    Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Вообщем ВСЕ как ВСЕГДА.

    как разобрать сапог на лодочном моторе

    Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки! Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе. Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило - проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов см схему-рисунок. В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора. Я говорил о моторах,которые имеют заводские отверстия под болты-у меня Ф8. Наша ментальность построена на игнорировании всех запретов и рекомендаций. Представьте себе-есть ,оказывается общества,где дают дельные рекомендации,и вводят разумные запреты. Нам к этому долго привыкать! Тогда,наверное,достаточно и страховочного тросика или веревки. А вообще,каждый решает Сам,я описал случай и выводы из него.


    Купить Разборка сапога на лодочном моторе "Ветерок 8"

    [69 Mb] (cкачиваний: 1323)
    • Опубликовано: 23.02.2017
    • Текущая версия: 10.19

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбалка на москве реке в братеево как сделать снасть для ловли бычка на азовском море
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх