Все для рыбалки!
 

Комсомолец (подводная лодка)

И те и другие могли быть оснащены ядерной боевой частью. Лодка имела шесть носовых торпедных аппарата, калибром мм. Лодка могла стрелять даже на предельной глубине погружения. Подытоживая описание лодки, можно сказать, что перед ее создателями стояла задача не менее сложная, чем перед конструкторами космических кораблей, а в некоторых аспектах, возможно, им было даже сложнее. Но советские кораблестроители с честью выполнили задание, и К стал гордостью военно-морского флота СССР. Этот корабль должен был стать своеобразной испытательной моделью, опыт, полученный при его создании, планировали использовать при постройке следующих подобных кораблей. Правда-TV Новости мира, России, Украины и Новороссии. Пока внешняя политика Германии подчинена Вашингтону, антироссийские санкции ЕС отменены не будут. Я, как подводник с ти летним стажем, не понимаю, как вертикальные рули влияют на всплытие ПЛ. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Мощи Николая Чудотворца в Москве Что должны знать паломники Футбол: Кубок Конфедераций расписание матчей, состав, турнирная таблица, результаты Прямая линия с Владимиром Путиным. Смотреть видео онлайн Крушение российского самолета Ту в Черном море Расследование, новые факты. Россия Украина Новороссия Сирия. В Госдуме раскрыли истинные цели Пентагона, планирующего поставлять летальное оружие Киеву Posted on Грузия потребовала обьяснений у Польши — как туда попал беспаспортный Саакашвили Posted on Лодка имела шесть носовых мм торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания. Каждый ТА имел автономное пневмогидравлическое стреляющее устройство. Стрельба могла производиться на всех глубинах погружения. Боекомплект состоял из 22 единиц торпеды и ракето-торпеды. Типовой вариант загрузки торпедных аппаратов был следующий:. На стеллажах находились шесть ракето-торпед и десять торпед. Система управления движением АПЛ имела подсистему, обеспечивающую автоматизированный контроль за поступлением внутрь прочного корпуса забортной воды и вырабатывающая рекомендации по всплытию аварийной лодки на поверхность. Строительство корабля велось блочным методом, каждый готовый блок проходил всесторонние испытания в док-камерах, построенных при проектировании. С июля по август на подлодке проводились швартовые испытания.

история гибели подводной лодки комсомолец

В августе был торжественно поднят Военно-морской флаг и ПЛ приступила к ходовым испытаниям. Ставка по ипотеке в России опустилась до рекордно низкой отметки. Что изменится на ВДНХ? Где пересесть на МЦК? Что расположено вдоль МЦК? Когда у метро появится второе кольцо? Когда начинает и заканчивает работать МЦК?

история гибели подводной лодки комсомолец

Почему для Америки деньги у нас есть, а для России - нет? Сказка о потерянных предприятиях Украины. Сеть Наука Здравоохранение Армия Безопасность Образование Право Социальное страхование МЧС России Агроновости История Люди Религия Общественный транспорт СМИ Природа Туризм Экология Благотворительность Измени одну жизнь Галереи Мнение Еще Все материалы сюжета Всемирная история с Андреем Сидорчиком. Когда лодка выровнялась и перестала литься вода, я из последних сил залез по трапу и, почти теряя сознание, услышал голос командира: Теперь в этой титановой могиле нас было пятеро, в том числе офицер Юдин, который в совершенстве знал всё оборудование камеры, потому что обслуживал её. Первым делом стали закрывать нижний люк, из которого меня вытащили.

Но он был так неудачно встроен находился как бы внутри колодцачто пришлось держать его верёвками и одновременно поворачивать спецмеханизмом. Мы, два мичмана, держали люк верёвками, а Юдин пытался его закрыть. И вдруг из щелей нашей камеры полилась неизвестно откуда взявшаяся мутная, грязная вода и наполовину залила горловину люка. Устройства, которое использовал Юдин для закрытия, уже не было видно. Офицеру пришлось нырять, чтобы вставлять спецключ и поворачивать закрывающее устройство. Пока он там возился, мы стали замечать, что вода, струящаяся из щелей камеры, начала бурлить, как бы кипеть. Оказалось, вода, заполняя лодку, гнала к нам сжатый воздух, которому некуда было деваться.

Тайна гибели подлодки «Комсомолец»

Вскоре в нашей камере создалось давление воздуха более пяти атмосфер. Почему так уверенно называю эту цифру? На учениях я неоднократно находился в такой обстановке и знаю, что при пяти атмосферах изменяется тембр голоса, появляются некоторые нетипичные ощущения. В тот момент никто особо не обратил на это внимание, ибо шла борьба за жизни. Задраить люк не удавалось. Юдин нырял ещё и ещё. Наконец он вынырнул после долгого пребывания в воде было видно, что лёгкие - на пределе и, как ему казалось, закричал, хотя был едва слышен хрип: И тут снизу раздался стук. Мы на минуту замешкались, хотя нас учили сначала выполнять команду, а потом анализировать её. Какая-то неведомая сила затормозила и мышление, и действия эта маленькая задержка, как оказалось, спасла нам жизни. Командир же повысил голос: В эту минуту лодка провалилась на такую глубину, которая вызвала серию взрывов. Под нами лодка стала разрушаться, начали лопаться от давления перегородки, взрываться оборудование, цистерны. Было страшно, потому что мы понимали: Лодка, которой мы отдали пять лет жизни, разрушалась, образно говоря, на наших глазах, грозя взять с собой в морскую бездну и нас, любивших её, веривших ей. Стало ясно, что внутри она практически рассыпалась, все внутренности смела стихия.

история гибели подводной лодки комсомолец

Если бы мы открыли люк, то безусловно погибли бы. Закрыть его обратно под напором воды и сжатого воздуха было нереально. А в живых внизу уже никого не было Наступили самые напряжённые минуты. Перед нами стояла задача: Мы знали, что лодка и камера рассчитаны на пребывание на глубине до одной тысячи метров. Командир сделал расчёты и сказал, что над нами метров воды.

история гибели подводной лодки комсомолец

Такого огромного давления наша камера долго выдержать не могла - море должно было вот-вот раздавить её. А подлодка продолжала опускаться, ибо пока ещё не было слышно характерного и привычного стука при соприкосновении со дном. Счёт шёл на минуты. Но трое моряков умерли из-за сильного переохлаждения. Все спасенные моряки были доставлены в госпиталь г. Североморска для обследования и лечения. Сложность этой задачи состояла в том, что не было никаких специальных средств для зацепа и подъема подобных конструкций с морского дна. Потом была проделана сложнейшая работа по зацепу камеры, начавшаяся в 9. В тот же день в 7. На метровой глубине водолазы были уже готовы перецепить камеру на обычный стальной трос. Начались работы, связанные прежде всего с определением последствий катастрофы. Было организовано несколько экспедиций. Было установлено местонахождение затонувшей лодки, которую сфотографировали с помощью глубоководных аппаратов. Ученые взяли пробы грунта, произвели измерения на разных глубинах и не обнаружили повышения радиационного фона и радиоактивного загрязнения грунта и воды. Проанализировав результаты исследований, они сделали вывод, что в первом отсеке подводной лодки произошел взрыв, основными причинами которого могли быть: Главным же было то, что разрушения прочного титанового корпуса в носовой части были довольно существенны. Конструкция реактора и лодки представляет собой многоступенчатую, труднопреодолимую и практически вечную защиту, предохраняющую от существенного изменения с течением времени интенсивности выхода радионуклидов реакторного происхождения в окружающую среду. При затоплении лодки корпуса ядерных боеприпасов оказались разрушенными, системы их автоматики выведены из строя, однако, по заключению специалистов, возможность ядерного взрыва полностью исключена. Торпедные аппараты, в которых находятся две торпеды с ядерными боеголовками, повреждены и частично разрушены. Поэтому со временем, вследствие коррозионных разрушений в морской воде оболочек боеприпасов, ядерные материалы плутоний могут быть вынесены в окружающую среду.

В быстро погружающейся лодке остались несколько человек, включая командира корабля. Все они попытались спастись, используя всплывающую спасательную камеру. Но трое членов экипажа погибли от угарного газа, действие которого усиливается в условиях возрастающего давления. Глубина моря в том месте достигала почти полутора километров. Лишь достигнув дна, спасательная капсула отсоединилась и была выброшена на поверхность. Верхнюю крышку люка вырвало, в проём выбросило двоих.

  • Причал рыбака база отдыха видео
  • Все для рыбалки на камбалу
  • Где купить лодочный мотор ямаха в новосибирске
  • Прогноз рыбалки на лиманах
  • А с микроэлектроникой мы не дружили, никогда И чтобы такой истории больше не повторялось. Надо помнить и анализировать, дабы не повтвторить Испытания наверное не считаются, так что, на то время рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — метров. Под водой, в тесноте. Но полицейских гибнет больше, да и ГИБДД шников наверное больше. Я тогда мал еще был, но помню, как в новостях о ней говорили. Помню я этот случай, я тогда как раз в Североморске под Мурманском работал.

    Правда-TV

    Система пожаротушения хреновая, потом все переделали. Ваша запись появилась в рейтинге ТОП. Родился в городе Таганроге Ростовской области в г. МАРКОВ Сергей Евгеньевич, старший лейтенант, инженер электротехнической группы. МИХАЛЕВ Андрей Вячеславович, матрос, машинист трюмный. Родился в поселке Дмитриевка Никифоровского района Тамбовской области в г. МОЛЧАНОВ Игорь Александрович, лейтенант, командир минно-торпедной боевой части. Родился в городе Ломоносове Ленинградской области в г. НАУМЕНКО Евгений Владимирович, капитан-лейтенант, командир вычислительной группы. Родился в деревне Сергеевка Пограничного района Приморского края в г. НАХАЛОВ Сергей Васильевич, мичман, старшина команды радиотелеграфистов. Родился в поселке Новинка Кировского района Ленинградской области в г. НЕЖУТИН Сергей Александрович, капитан-лейтенант, командир группы связи. Архангельске в г. СМИРНОВ Михаил Анатольевич, капитан-лейтенант, командир штурманской боевой части. Родился в поселке Вырица Гатчинского района Ленинградской обл. СУХАНОВ Валерий Иванович, старший матрос, кок-инструктор. ТКАЧ Владимир Власович, старший мичман, старшина команды рулевых-сигнальщиков. Родился в селе Сычевка Христиновского района Черкасской обл. ТКАЧЕВ Виталий Федорович, матрос, рулевой-сигнальщик. Родился в селе Баньковка Славяносербского района Ворошиловградской обл. ФИЛИППОВ Роман Константинович, матрос, электрик.


    Купить Гибель атомной подводной лодки «Комсомолец»

    [66 Mb] (cкачиваний: 2000)
    • Опубликовано: 18.04.2017
    • Текущая версия: 7.423

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как делать пучки с помощью твистера в какой цвет красить лодку
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх