Все для рыбалки!
 

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Даже если по счастливой случайности с собой припасено трансмисионное масло и на рыбалке вы "вдруг" обнаружили эмульсию,то менять её на свежее масло нет никакого смысла пока не будет произведена замена сальников и уплотнений,иначе свежее масло через 10 минут работы превратится в такую же эмульсию Так что надо кратчайшим путем идти естественно на моторе домой,а по приходу лечить редуктор.

эмульсия в редукторе лодочном моторе

Lexxxa30 апр А можно самому поменять сальники и уплотнители на Ямахе25 без спец ключей,где то слышал они требуются при ремонте ПЛМ? И если требуются то какие? TDA11 сен TDA12 сен Прежде чем ковырять редуктор необходимо его проверить где происходит утечка--для этого необходимо его либо опрессовать либо проверить на герметичность разряжением и тогда уже будет видно что менять.

эмульсия в редукторе лодочном моторе

Кстати еще может быть гнутый гребной вал. Хотя это довольно частое явление на ветерке. ТАп В, или аналогичные ей смазки нигролы. Они не смешиваются с водой. У меня на Ветерке с завода был залит нигрол. Потом я так-же пробовал заливать жиденькое ТАД Пока не было воды, всё было нормально, а с её попаданием стала образовыватся эмульсия и я снова перешёл на нигрол. Выбора всё равно нет, и на Вихре я тоже ходил на нигроле и с водой в редукторе, как и многие другие, такова отечественная техника. А боротся с водой в редукторе - это геркулесов труд, плавно переходящий в сизифов труд. Таки ДА, отчасти ВЫ правы! Менять каждый раз или как? Может еще куда надо посмотреть? В общем требуется коллективный разум и советы бывалых. Поиск курил, но внятного ответа так и не нашел - когда же приговаривать сальники к замене. Вполне возможно что вам потребуется менять и сальник. У знакомого на моторе случалась та же история с эмульсией в редукторе.

эмульсия в редукторе лодочном моторе

Всему виной оказывались обрывки сетей и куски плетёнок. Хотя с виду сальник был целый а изнутри оказывалась вся эта кака. Громовой Александр Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Громовой Александр.

эмульсия в редукторе лодочном моторе

Для начала увидеть бы фотки той самой эмульсии, иногда, эмульсией называют вполне рабочее масло. Какое на вид - светленькое - белое и непрозрачное как молоко? Кроме сальника ГВ еще две точки проникновения воды - сальники ведущего вала вертикального и сальники штока переключения передачи. Есть еще уплотнительные кольца, по корпусам опорных подшипников. Сальники ведущего вала кстати весьма часто пропускают, к тому же стоят ниже крыльчатки помпы. Даже если в редукторе абсолютно чистое масло, а леску мы не уберем, постепенно она может подъесть сальник, и это уже точно приведет к его необходимой замене. Поэтому, демонтаж гребного винта является обязательным пунктом любого ТО. Кроме того, необходимо при обслуживании наносить водостойкую смазку на вал винта.

эмульсия в редукторе ПЛМ

Обнаружить причину потери герметичности нам поможет простой автомобильный насос, разумеется, с манометром. Главное, из автошланга сделать герметичный переходник, который можно очень плотно вкрутить или просто вставить в одно из отверстий для смены масла в редукторе. В полости редуктора перед проверкой не должно оставаться масло. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты. Надо быть внимательным, так как травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос. Проверить насос можно просто перегнув или заткнув шланг и дав небольшое давление, посмотреть на манометр. Характерное еле-слышное шипение мы можем иногда услышать сразу, поднеся ухо, к примеру, к валу винта. Satellit Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Satellit. Пробойник нужного диаметра, обычно 8мм, потом берем болт 8мм на него надеваем заводскую прокладку потом заготовку из паронита и по контуру заводской прокладки срезаем лишнее. RomeoBGR Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от RomeoBGR. Я делаю гораздо проще,без пробойников. Например нужна прокладка под М8,берем гайку М8,на нее ложим паронит и болтом пытаемся пробить через паронит в гайку и Zayac Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Zayac Не знаю от куда познание но вот выдержка из статьи Залив автомобильное трансмиссионное масло, и походив часа, и сливая его можно сразу определить состояние редуктора - эмульсия - значит трандец, нужен ремонт, а нет эмульсии - все ОК! ВульдемарЕвгений Киев. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели.

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность.

Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись!

Редуктор лодочного мотора

Архангельская область, включая НАО. Как правило на гребной вал попадает рыболовная леска, которая запекается и разрушает сальник.

эмульсия в редукторе лодочном моторе

Так же для уяснения прохода воды в редуктор можно качнуть насосом после слива слива масла. В случае езды по камням, есть возможность загнуть гребной вал. Для оценки его прямолинейности лучше всего не просто вращать винт на нейтрали и глядеть на него, а винт снять, вал протереть от смазки, навернуть на вал редуктора пару витков нетолстой веревки и попеременно тянуть то за один конец, то за другой — вал будет крутиться туды-сюды. Разглядывая его под разными углами, можно разглядеть форму, которую он приобрел или не приобрел, что гораздо радостнее.

Перед установкой винта вал не забываем обильно смазывать дорогой водостойкой тефлоновой смазкой. Учитывая то, что винт за сезон периодически снимается — можно обойтись более дешевой смазкой, напр. ЛИТОЛ, что будет менее профессионально, но гораздо дешевле.

  • Рыбалка в усть донецком районе
  • Osko блесны
  • Балык из карася видео
  • Первая подводная лодка ефима никонова
  • При включении реверса на более высоких оборотах можем лишиться части зубьев редуктора, особенно при использовании тяжелого стального винта, так как синхронизаторов нет. Я сейчас думаю о другом чем лучше вымыть остатки масла с эмульсией из редуктора Правильно, если сальник хороший он и держит определённое давление кстати в сервисах есть специальый прбамбас в виде насосика с манометром для проверки герметичности сальников Для промывки есть два способа,или залить свежее масло ,дать порабоать минут затем слить и залить свежее ,или промыть бензином,но не соляркой точно. А фокус не на Вашем моторе показывали? Да нет показывали несколько лет назад на Нептуне


    Купить

    [54 Mb] (cкачиваний: 2848)
    • Опубликовано: 14.05.2017
    • Текущая версия: 7.320

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    принцип фальсификации к поппера означает что федор конюхов на весельной лодке
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх