Все для рыбалки!
 

Продам чертежи прогулочной лодки с парусом

Если этого не сделать, то лодка будет течь по пазам, причем не спасет никакая конопатка. Сборке корпуса лодки должен предшествовать довольно трудоемкий заготовительный период, во время которого нужно не только приобрести все необходимые материалы, но и соединить листы обшивки до нужной длины и выкроить их по приводимым на чертежах размерам. Для обшивки желательно приобрести пятислойную авиационную водостойкую фанеру толщиной 6—8 мм. На перпендикулярах откладывают вверх и вниз от контрольной линии ширину пояса обшивки, затем приложив к отмеченным точкам гибкую длинную рейку, очерчивают лекальные кромки листов. Разметку рекомендуется делать на внутренней поверхности листов обшивки — в таком случае легче контролировать правильность сборки листов относительно друг друга, совмещая линии соответствующих шпангоутов. Расстояние между теоретическими шпангоутами принято равным мм, но вследствие изгиба листов на их развертке длина отдельных шпаций увеличивается, как показано на чертеже. Шпангоуты и развертка листов наружной обшивки увеличить, х, КБ. Разметив какой-либо лист, его накладывают на заготовку такого же листа противоположного борта, скрепляют обе заготовки двумя-четырьмя гвоздиками, затем обрезают по контуру за один проход. При заготовке листов наиболее качественную сторону фанеры нужно располагать наружу корпуса. По криволинейным кромкам листов необходимо оставить припуск 4—5 мм на чистовую строжку рубанком; по длине у концов припуск лучше увеличить до 50—80 мм. Заданная чертежами форма корпуса обеспечивается, помимо выкройки листов обшивки, четырьмя конструктивными шпангоутами, транцем и форштевнем. Другой конец гика имеет вертлюг, которым он надевается на мачту. Его изготавливают из цветного листового металла толщиной мм. Брасы идут по диагонали от нижнего конца рейка к ноку гика. Крыльцо из кирпича своими руками — как облицевать, чертежи, фото Next: Как настроить рубанок своими руками регулировка стружколома Отзывы и комментарии: Размеры плота зависят от поплавков: Собрали каркас для палубы: Расстояние между получившимися парами составило 3 диаметра бочки. Все пространство палубы застелили досками, врезав проемы для бочек по краям. Поплавки к основанию зафиксировали веревкой. Вырубили длинный шест для управления. На плоту установили палатку. Add to friends Rss. Recent Entries Friends Profile Archive Tags Memories. August 4th, Информация об изображении Сергей Васильевич Давыдов. Информация об изображении Кижанка-"вересовка" работы Ф. Вересова с транцем под ПМ. Как известно, ценность древесины как судостроительного материала зависит от породы дерева. Причем немаловажно, из какой части ствола изготовлены те или иные пиломатериалы. Если распилить бревно поперек и посмотреть на торцевой срез рис.

В центре ствола находится рыхлая ткань, иногда отделяющаяся от остальной древесины, называемая сердцевиной. Древесина сердцевины для дела не годится. К сердцевине примыкает наиболее ценная часть дерева — ядро. Ядровая часть прочна, трудно загнивает, поэтому именно она представляет основную ценность в качестве пиломатериалов, идущих на набор, обшивку и палубу. Периферическая часть ствола — заболонь. Она насыщена водой и растительными соками. Поэтому легко загнивает, коробится, растрескивается. Эти свойства заболони говорят сами за себя. Важнейшей характеристикой древесины, влияющей на ее физические и механические свойства является влажность. Большое содержание влаги в древесине способствует короблению и растрескиванию пиломатериалов. Усушка — свойство пиломатериала изменять линейные размеры и объем по мере уменьшения влажности. Известно, что древесина усыхает неравномерно в разных направлениях вдоль волокон, в тангенциальном и радиальном направлениях. При соприкосновении с водой древесина разбухает. Понятно, что усушка и разбухание пиломатериалов ведут к нарушению соединений деталей. Собранную конструкцию обязательно надежно защищают от влаги, пропитывая пиломатериалы специальными составами, окрашивая их поверхность краской или покрывая лаком. Весьма неприятное свойство древесины — коробление, которое возникает как раз из-за того, что усушка разбухание древесины идет неодинаково в разных направлениях. Опыт показывает, что элементы конструкции деревянной прогулочной лодки при длине корпуса 3…5 м должны иметь следующие размеры в мм:. Лодка с обшивкой из фанеры имеет преимущества перед лодкой с обшивкой из досок. Во-вторых, обшивка из фанеры более технологична, так как ее проще сделать герметичной меньше стыков — меньше неприятностей. В-третьих, фанеру легче защитить от воздействия воды.

деревянная лодка с парусами

Итак, мы решили, какую лодку будем делать, выяснили, из чего будем ее делать. Осталось разобраться, как мы ее будем строить. Хорошо, если у вас рядом судостроительный завод, на котором всегда имеется помещение с гладким полом, покрытым черной масляной краской. Ведь именно на таком полу вычерчивают в натуральную величину чертеж обводов судна в трех его в сечениях — теоретический чертеж. Нам в натуральную величину необходимо начертить хотя бы шпангоуты. Поэтому обойдемся без завода, который заменит нам лист обычной фанеры. Обводы шпангоутов вычерчиваем в соответствии с данными, приведенными в таблице 3. Далее обозначим на чертеже каждого шпангоута все элементы конструкции корпуса лодки как на рис. Затем, пользуясь чертежом как кондуктором шаблономизготовим отдельные детали шпангоутов и соберем все шпангоуты. Вырезы под киль, привальный брус и стрингеры лучше сделать после сборки шпангоута. Детали шпангоута в углах сопрягаем в полдерева и укрепляем кницами с обеих сторон. Детали соединяем на водостойком клею и шурупах.

Гребная лодка фофан - проект самодельной гребной лодки

Сначала, понятно, собираем шпангоуты насухо, в случае необходимости подгоняя друг к другу их детали. После этого приступаем к склейке шпангоутов чтобы лишний раз не разводить клей, нужно, разумеется, подготовить сразу все шпангоутные рамки и транец. Окончательно собранные шпангоуты выставляем на стапеле рис.

  • Соревнования по рыбной ловле в рубцовске
  • Condor удочка
  • Оснастка донки на течении видео
  • Лодочные насосы на маркете
  • Стапель для нашей лодки, у которой верхние кромки бортов находятся в одной плоскости, представляет из себя ровную площадку, например, пол в сарае или гараже. Собирать корпус в данном случае лучше вверх килем, ведь такое положение корпуса обеспечивает максимальные удобства при установке на шпангоуты элементов продольного набора и облегчает работу с обшивкой. Весьма важно выставить все шпангоуты строго вертикально, причем на нужном расстоянии друг от друга. Чтобы шпангоуты и транец надежно стояли на полу, их оборудуют необходимым числом раскосов. Теперь можно устанавливать на шпангоутах детали продольного набора, начиная с киля. Последний укладывают в соответствующие вырезы шпангоутов и крепят к каждому шпангоуту на клею и шурупах с помощью книц головки шурупов должны быть утоплены в теле книц. Концы форштевня фиксируют на полу, после чего на шпангоутах устанавливают скуловые стрингеры, причем последние ставят в пазы без предварительной малковки. С завершенным продольным набором корпус приобретает достаточную жесткость, позволяющую вести обработку кромок элементов набора. Наружную часть киля сострагивают с двух сторон так, чтобы получились продолжение соответствующих кромок флортимберсов. Внешние кромки скуловых стрингеров также сострагивают до получения поверхностей, составляющих продолжение ветвей топтимберсов шпангоутов. Качество такой работы легко контролировать с помощью небольших реек, прикладывая их к соответствующим кромкам шпангоутов, киля и стрингеров. Ее отличительная особенность крайняя дешевизна: Если правильно подобрать доски для днища выделено красным на след. Тем более, что в наши дни швы между досками можно законопатить строительным деформационным шнуром употребляется для заделки трещин в бетоне и силиконовым герметиком. Разумеется, днище этой лодки можно выполнить и фанерным, тогда ее вес уменьшится до кг. Под мотор транец усиливается, как описано выше. Но — не ставьте этот парус в ветер свежий и сильнее!

    деревянная лодка с парусами

    ЦП рейкового паруса существенно выше, кренит лодку он сильнее, а она — плоскодонка! Что касается весел, то лучше делать их именно по чертежу. Лодки-скифы идут не веслах очень легко, поэтому для экономии мускульных усилий гребца большое значение приобретают конфигурация весел и профиль их лопастей. Лодки-скифы иногда делают с днищем из оцинкованного железа. Такая лодка, во-первых, с фанерными бортами весит всего ок. Во-вторых, лодка со стальным днищем оказывается гораздо более долговечной в водоемах с кислой реакцией воды, которых в РФ хоть отбавляй: Минус у самодельных лодок со стальным дном один: Тот же автор разработал и проект парусной лодки дори из фанеры, см. Древесину нужно использовать качественную, без сучков и дефектов, так как деревянные детали набора при сборке оказываются предварительно напряженными. Поскольку дори под парусом может ходить в довольно сильный ветер, предусмотрено взятие на парусе одного рифа. Точно соблюдайте указанные размеры: После плавания, особенно в прохладную погоду, хочется, нужно и полезно, поесть и хлебнуть чего-то горячего. Не горячительного, на воде надо соблюдать сухой закон.

    деревянная лодка с парусами

    Поэтому в заключение даем чертежи печки — катерного и яхтенного камелька, который может пригодиться также на даче, пикнике и вообще на хозяйстве. Подписаться на ответы по почте. Содержание Оргвопросы Что да и что нет? Азбучные истины Материалы Как делать лодку? Снабжение Примеры проектов Напоследок. Чертеж и выкройки надувной лодки. Виды лодок для разных условий плавания. Зависимость волнообразования судном от числа Фруда. Таблица допустимой мощности мотора водоизмещающей лодки. Для изготовления центрального киля используйте не одну, а набор из нескольких реек. При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость. Рекомендуем позаботиться об усилении транца - задней части кормы. После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна. Транспортируйте лодку к речке или водоему и опустите ее на воду, если течи отсутствуют, она готова к эксплуатации. Также рекомендуется проконтролировать количество груза, которое она способна перевезти. Когда все неполадки исправлены окрасьте лодку с помощью масляных красок. Проводить окрашивание нужно несколькими слоями. При помощи обыкновенной фанеры и умелых рук получится соорудить хорошую лодку. После подготовки всех необходимых инструментов следует процесс подготовки отдельных деталей.

    Технология постройки лодки-кижанки

    Для этого фанерный лист необходимо разделить на три участка, которые будут выступать в виде дна и основных частей. Первый участок - х мм, второй - х мм, третий х мм. Две боковинки выполняются в размере х мм. Необходимое количество подпорок - 3 шт. Чтобы изготовить носовую часть рекомендуется использование бруска размером 25х76х мм. Чтобы соорудить корпус требуется применение двух брусков 25х50х мм. Простейшее рейковое вооружение, борт высокий парусит. Отправлено 19 Май - Понимаете,у каждой лодки своё назначение. У этой - отдых вдвоём под парусом. Без необходимости махать веслами возвращаясь в гавань или к автомашине. Эти паруса наиболее просты в постановке и управлении, рангоут для них требуется легкий и короткий, благодаря чему все вооружение может быть уложено в лодку. Более крупные и остойчивые лодки, на которых по расчету можно поставить парус площадью 8—10 м 2лучше вооружить не одним, а двумя парусами — гротом и стакселем. Это позволит повысить остойчивость лодки при ходе под парусами по сравнению с одним парусом той же площади и уменьшить вес рангоута, облегчит управление в свежий ветер. Чтобы мачту не сломало усилием ветра, который давит на сравнительно большую площадь парусов, ее надо раскрепить растяжками — двумя бортовыми вантами и одной носовой штагом. Соорудить простейший парус в случае необходимости можно, используя любое подходящее полотнище тент, простыню и т. Самый простой и надежный вариант — парус шпринтового типа рис.


    Купить Маломерная парусная лодка для рыбалки и отдыха. Обзор моделей.

    [4 Mb] (cкачиваний: 617)
    • Опубликовано: 15.04.2017
    • Текущая версия: 10.86

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыболовные базы в астрахани в октябре купить лодку altair pro-340
    © 2013-2017 prodimy.ru
    Наверх